Корзина пуста
DEV DIARY №7 - ГРУЗОВЫЕ КАПСУЛЫ
08 Окт 2020
Привет! На связи служба снабжения лунного проекта. Ранее наши коллеги уже рассказали вам о транспорте и разведке. Что ж, настал наш черед поделиться последними достижениями в сфере космической логистики. ...
PATCH NOTE 0.63.14
30 Сен 2020
НОВОЕ
Доработали механику назначения колонистов игроком на должности через интерфейс. Вывели примерное соотношение игрового и реального времени, внедрили его в проект. Начали интеграцию собственного редактора квестов в...
PATCH NOTE 0.6.09
22 Сен 2020
НОВОЕ
Создана система для виджетов, которая позволяет единым образом управлять всеми виджетами в проекте, устанавливать правила открытия закрытия виджетов относительно других. Добавлена механика удаления модулей через разбор...
DEV DIARY №6 - КОЛОНИСТЫ, ЧАСТЬ 1
14 Сен 2020
Привет! С вами лунопрохдцы из Veom Studio. В прошлых дневниках разработки мы успели рассказать о многом, но не сказали о самом важном – о людях. Что ж пора исправить это досадное недоразумение. Сегодня речь пойдет о тех, кто...
DEV DIARY №5 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
05 Сен 2020
Всем привет! Сегодня мы затронем тему создания, или даже... моделирования истории мира, окружающего игрока в The Crust. Ведь эта игра не только про строительство и добычу полезных ископаемых. Колонисты, фракции, государства – это...
DEV DIARY №4 - СИСТЕМА СТРОИТЕЛЬСТВА ПОМЕЩЕНИЙ
27 Авг 2020
Привет! Продолжая рассказывать о разработке The Crust, мы начинаем серию роликов, в которых будем знакомить вас с геймплейными аспектами игры. Тема на сегодня – механика строительства помещений. В своем развитии она прошла несколько...
DEV DIARY №3 – ПРОИЗВОДСТВО И РАЗВЕДКА
23 Авг 2020
Приветствуем! На связи лунопроходцы. Спешим сообщить, что мы продолжаем грызть реголит и работать над игрой. Так вот – зачем же вообще нужна лунная база? А затем, чтобы что-то там производить. Но чтобы что-то производить, надо найти то, из...
DEV DIARY №2 – ТРАНСПОРТ
19 Авг 2020
Приветствуем! На связи транспортная служба проекта по освоению Луны! Что бы ни происходило на поверхности земного спутника, в этом задействованы наши замечательные четырех-, шести- и даже десятиколёсные друзья. Давайте познакомимся с некоторыми...
DEV DIARY №1 - ЛУНА
14 Авг 2020
Работа кипит, работа шуршит, работа делается! Спешим порадовать вас очередными новостями с Луны… Ой… То есть новостями о Луне, ведь даже несмотря на большое количество сложных механик, для нас важна не только глубина игрового...
КАК МЫ ГОТОВИЛИСЬ К UNREAL ENGINE DEV CONTEST 2020
16 Июл 2020
Знаете, что такое кранч? Нет, это совсем не переработка и даже не силовое надрывание пятой точки с целью получения сверхвозможного результата в невозможные сроки. Кранч – это особое состояние сознания, в котором ты хреначишь как папа Карло 24/7 и...
Recent posts
- Dev Diary №22 Навыки колонистов и глобальный рынок
- Концепция боевой системы в The Crust
- Dev diary №21 - Расширение механик колонистов, добыча льда и новые интерфейсы
- The Crust live on Kickstarter
- Сборщик с заданиями для колонистов
- DEV DIARY №20 - Оптимизация, интерфейс и новые юниты.
- Итоги Steam Next Fest
- Закрытое бета-тестирование The Crust официально началось!
- New Logo Reveal The Crust
- DEV DIARY №19 - STORY LINE, POI AND NEW CONTRACT SYSTEM
- НОВЫЕ КОНЦЕПТЫ - ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ЦНЕТР, ПРЕСОВАЛЬНЯ И ПОСАДОЧНАЯ ПЛАТФОРМА
- FIRST DEMO ON STEAM BASE BUILDER FEST
- DEV DIARY №18 - Механики на глобальной карте, обновленный интерфейс и логистические инновации
- DEV DIARY №17 - Конвейеры, визуал и оптимизация - что нового у The Crust?
- ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ UE4 DAILY
- DEV DIARY №16 - КАК ТВОРИТЬ ИСТОРИЮ: НЕМНОГО О НАШИХ КВЕСТАХ
- ЛЕТИМ НА ЛУНУ?
- СОЗДАНИЕ 3D-МОДЕЛИ АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ THE CRUST
- DEV DIARY №15 - О СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ НА ЛУННОЙ БАЗЕ
- ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ, ИЛИ ПОЧЕМУ В ИГРАХ РАЗРУШАТЬ ТАК ЖЕ СЛОЖНО, КАК И СОЗИДАТЬ
- DEV DIARY №14 - 50 ОТТЕНКОВ РЕГОЛИТА, ИЛИ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА РЕСУРСОВ В THE CRUST
- DEV DIARY №13 - ГАЛАКТИЧЕСКИЙ РЫНОК
- РЕФАКТОРИНГ ПРОЕКТА THE CRUST 2020/2021
- DEV DIARY №12 - КОМНАТЫ И СТЕНЫ
- DEV DIARY №11 - РЕФАКТОРИНГ И НАРРАТИВ
- DEV DIARY №10 - ВИЗУАЛ РАСКОПОК, РЕФАКТОРИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ ОВЕРМАЙНДА
- DEV DIARY №9 - ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ
- PATCH NOTE 0.72.19
- DEV DIARY №8 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ - ЧАСТЬ 2
- PREALPHA GAMEPLAY TRAILER
- DEV DIARY №7 - ГРУЗОВЫЕ КАПСУЛЫ
- PATCH NOTE 0.63.14
- PATCH NOTE 0.6.09
- DEV DIARY №6 - КОЛОНИСТЫ, ЧАСТЬ 1
- DEV DIARY №5 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ