Warning Cookies are used on this site to provide the best user experience. If you continue, we assume that you agree to receive cookies from this site. OK

PATCH NOTE 0.72.19

02 Nov 2020
by Oleg Simukov

НОВОЕ

  • Провели успешные эксперименты с размерной сеткой игры, в ближайшее время произведем уменьшение сетки в два раза и расширение игровой территории.
  • Создали новый алгоритм поиска и расчета стен и помещений. Алгоритм переведен на С++, что значительно увеличило производительность. 
  • Создан механизм кастомизации интерьера, позволяющий игроку менять визуальную составляющую стен и полов, что также влияет и на комфорт колонистов.
  • Вводим механику температур, позволяющую регулировать температуру внутри помещений для жизнеобеспечения колонистов. 
  • Перерабатываем механику прокладки коммуникаций на совершенно новую, более приятную визуально, удобную и интересную в геймплее.
  • Добавлен новый тип модулей — настенные модули. 
  • В работе шесть новых модулей: три типа терморегуляторов и три типа распределителей электроэнергии. 
  • Делаем первые прототипы системы множественности уровней и их синхронизации через орбитальный уровень.
  • Документируем и разрабатываем план рефакторинга.
  • Тестируем воксельную систему генерации ландшафта нижнего и верхнего уровней. И взаимодействие с ней дронов и техники.
  • Тестируем перенос логики дронов и колонистов на Behavior Tree.


ИСПРАВЛЕНО

  • Исправления в системе сохранения и загрузки, визуал выкопанных областей не сохранялся.
  • Исправлены ошибки в алгоритме строительства стен.
  • В интерфейсе склада больше не пропадают ресурсы.
  • Исправления и доработки в механике строительства зданий, теперь после удаления зданий на месте остается ресурс. Доработана система отмены постройки, теперь при отмене строительства ресурсы возвращаются игроку выпадая на место строительства.

Comments

No posts found

Write a review