1 2 3 4

PATCH NOTE 0.63.14

30 Сен 2020
Автор: Oleg Simukov
НОВОЕ Доработали механику назначения колонистов игроком на должности через интерфейс. Вывели примерное соотношение игрового и реального времени, внедрили его в проект.  Начали интеграцию собственного редактора квестов в...

PATCH NOTE 0.6.09

22 Сен 2020
Автор: Oleg Simukov
НОВОЕ Создана система для виджетов, которая позволяет единым образом управлять всеми виджетами в проекте, устанавливать правила открытия закрытия виджетов относительно других.  Добавлена механика удаления модулей через разбор...

DEV DIARY №6 - КОЛОНИСТЫ, ЧАСТЬ 1

14 Сен 2020
Автор: Антон Панас
Привет! С вами лунопрохдцы из Veom Studio. В прошлых дневниках разработки мы успели рассказать о многом, но не сказали о самом важном – о людях. Что ж пора исправить это досадное недоразумение. Сегодня речь пойдет о тех, кто...

DEV DIARY №5 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

05 Сен 2020
Автор: Антон Панас
Всем привет! Сегодня мы затронем тему создания, или даже... моделирования истории мира, окружающего игрока в The Crust. Ведь эта игра не только про строительство и добычу полезных ископаемых. Колонисты, фракции, государства – это...

DEV DIARY №4 - СИСТЕМА СТРОИТЕЛЬСТВА ПОМЕЩЕНИЙ

27 Авг 2020
Автор: Oleg Simukov
Привет! Продолжая рассказывать о разработке The Crust, мы начинаем серию роликов, в которых будем знакомить вас с геймплейными аспектами игры. Тема на сегодня – механика строительства помещений. В своем развитии она прошла несколько...

DEV DIARY №3 – ПРОИЗВОДСТВО И РАЗВЕДКА

23 Авг 2020
Автор: Антон Панас
Приветствуем! На связи лунопроходцы. Спешим сообщить, что мы продолжаем грызть реголит и работать над игрой. Так вот – зачем же вообще нужна лунная база? А затем, чтобы что-то там производить. Но чтобы что-то производить, надо найти то, из...

DEV DIARY №2 – ТРАНСПОРТ

19 Авг 2020
Автор: Oleg Simukov
Приветствуем! На связи транспортная служба проекта по освоению Луны! Что бы ни происходило на поверхности земного спутника, в этом задействованы наши замечательные четырех-, шести- и даже десятиколёсные друзья. Давайте познакомимся с некоторыми...

DEV DIARY №1 - ЛУНА

14 Авг 2020
Автор: Oleg Simukov
Работа кипит, работа шуршит, работа делается! Спешим порадовать вас очередными новостями с Луны… Ой… То есть новостями о Луне, ведь даже несмотря на большое количество сложных механик, для нас важна не только глубина игрового...

КАК МЫ ГОТОВИЛИСЬ К UNREAL ENGINE DEV CONTEST 2020

16 Июл 2020
Автор: Oleg Simukov
Знаете, что такое кранч? Нет, это совсем не переработка и даже не силовое надрывание пятой точки с целью получения сверхвозможного результата в невозможные сроки. Кранч – это особое состояние сознания, в котором ты хреначишь как папа Карло 24/7 и...
1 2 3 4

Recent posts