Корзина пуста
FIRST DEMO ON STEAM BASE BUILDER FEST
20 Янв 2023
Мы не смогли устоять перед приглашением от Steam поучаствовать в первом фестивале стратегий со строительством баз и решили опубликовать небольшую демо версию, демонстрирующую базовые механики The Crust. Скачивайте The Crust Demo в Steam с...
DEV DIARY №18 - Механики на глобальной карте, обновленный интерфейс и логистические инновации
29 Дек 2022
Всем добрый день, с вами снова проект The Crust!
До Нового года осталось совсем немного и мы бы очень хотели поделиться с вами новостями о том, над чем мы работали, как выглядит новый интерфейс, какая роль будет отведена сюжету и почему...
DEV DIARY №17 - Конвейеры, визуал и оптимизация - что нового у The Crust?
14 Сен 2022
Доброго времени суток! Давно мы не размещали материала об игре и пора это исправить. К тому же, у нас действительно есть чем поделиться - за это время была проделана большая и кропотливая работа. Итак, что же конкретно было...
ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ UE4 DAILY
27 Апр 2022
Доброго дня! Спешим поделиться отличными новостями! На портале UE4 Daily вышло интервью с нашим CEO Олегом Симуковым. Мы постарались искренне рассказать о том, какой представляем себе нашу игру и какой должна быть настоящая сплоченная команда....
DEV DIARY №16 - КАК ТВОРИТЬ ИСТОРИЮ: НЕМНОГО О НАШИХ КВЕСТАХ
06 Дек 2021
Лучшее, что дает
нам история — возбуждаемый ею энтузиазм.
Иоганн Гете
Каковы составляющие
хорошей игры? Несомненно, важную роль
играют графика и геймплей. Эстетичная
картинка радует взор и первой привлекает
наше внимание....
ЛЕТИМ НА ЛУНУ?
15 Ноя 2021
Воображаете
ли вы иногда, какой будет жизнь в будущем?
Продумывая предысторию
для нашей игры, мы часто рассуждали о
том, кто будут те люди, которые отправятся
на Луну. Мечтатели и профессионалы,
надеющиеся запустить новый виток в
истории...
СОЗДАНИЕ 3D-МОДЕЛИ АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ THE CRUST
01 Ноя 2021
Привет, друзья!
Мы подготовили небольшой ролик, демонстрирующий полный цикл создания 3D-модели аккумуляторов для The Crust. Десять минут видео вмещают 15 часов работы над моделью: от стадии концепции до низкополигонального объекта. В...
DEV DIARY №15 - О СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ НА ЛУННОЙ БАЗЕ
11 Окт 2021
Хорошо, наверное, будет жить на Луне и любоваться красавицей Землей с расстояния 384400 километров. Но до того, как на спутник ступит нога человека, необходимо обеспечить все условия будущим жителям Луны. Вода, кислород и электроэнергия –...
ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ, ИЛИ ПОЧЕМУ В ИГРАХ РАЗРУШАТЬ ТАК ЖЕ СЛОЖНО, КАК И СОЗИДАТЬ
29 Сен 2021
День добрый, с вами команда VEOM Studio!
Разработка видеоигр, как многие из вас уже знают, процесс крайне незаурядный и зачастую преподносит сюрпризы и неожиданности там, где этого вряд ли ждешь. С точки конечного пользователя, происходящее...
DEV DIARY №14 - 50 ОТТЕНКОВ РЕГОЛИТА, ИЛИ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА РЕСУРСОВ В THE CRUST
17 Сен 2021
Ресурсы, их добыча и переработка — важная часть геймплея The Crust как экономической стратегии, и команда Veom Studios вложила много сил и времени, чтобы сделать этот процесс непростым и увлекательным. Начинается все с основы основ —...
Recent posts
- Концепция боевой системы в The Crust
- Dev diary №21 - Расширение механик колонистов, добыча льда и новые интерфейсы
- The Crust live on Kickstarter
- Сборщик с заданиями для колонистов
- DEV DIARY №20 - Оптимизация, интерфейс и новые юниты.
- Итоги Steam Next Fest
- Закрытое бета-тестирование The Crust официально началось!
- New Logo Reveal The Crust
- DEV DIARY №19 - STORY LINE, POI AND NEW CONTRACT SYSTEM
- НОВЫЕ КОНЦЕПТЫ - ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ЦНЕТР, ПРЕСОВАЛЬНЯ И ПОСАДОЧНАЯ ПЛАТФОРМА
- FIRST DEMO ON STEAM BASE BUILDER FEST
- DEV DIARY №18 - Механики на глобальной карте, обновленный интерфейс и логистические инновации
- DEV DIARY №17 - Конвейеры, визуал и оптимизация - что нового у The Crust?
- ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ UE4 DAILY
- DEV DIARY №16 - КАК ТВОРИТЬ ИСТОРИЮ: НЕМНОГО О НАШИХ КВЕСТАХ
- ЛЕТИМ НА ЛУНУ?
- СОЗДАНИЕ 3D-МОДЕЛИ АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ THE CRUST
- DEV DIARY №15 - О СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ НА ЛУННОЙ БАЗЕ
- ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ, ИЛИ ПОЧЕМУ В ИГРАХ РАЗРУШАТЬ ТАК ЖЕ СЛОЖНО, КАК И СОЗИДАТЬ
- DEV DIARY №14 - 50 ОТТЕНКОВ РЕГОЛИТА, ИЛИ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА РЕСУРСОВ В THE CRUST
- DEV DIARY №13 - ГАЛАКТИЧЕСКИЙ РЫНОК
- РЕФАКТОРИНГ ПРОЕКТА THE CRUST 2020/2021
- DEV DIARY №12 - КОМНАТЫ И СТЕНЫ
- DEV DIARY №11 - РЕФАКТОРИНГ И НАРРАТИВ
- DEV DIARY №10 - ВИЗУАЛ РАСКОПОК, РЕФАКТОРИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ ОВЕРМАЙНДА
- DEV DIARY №9 - ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ
- PATCH NOTE 0.72.19
- DEV DIARY №8 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ - ЧАСТЬ 2
- PREALPHA GAMEPLAY TRAILER
- DEV DIARY №7 - ГРУЗОВЫЕ КАПСУЛЫ
- PATCH NOTE 0.63.14
- PATCH NOTE 0.6.09
- DEV DIARY №6 - КОЛОНИСТЫ, ЧАСТЬ 1
- DEV DIARY №5 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
- DEV DIARY №4 - СИСТЕМА СТРОИТЕЛЬСТВА ПОМЕЩЕНИЙ