DEV DIARY №15 - О СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ НА ЛУННОЙ БАЗЕ
Хорошо, наверное, будет жить на Луне и любоваться красавицей Землей с расстояния 384400 километров. Но до того, как на спутник ступит нога человека, необходимо обеспечить все условия будущим жителям Луны. Вода, кислород и электроэнергия – фундамент комфортной жизни колонистов на лунной базе. Чтобы снабдить ваше поселение всеми этими ресурсами, потребуется система коммуникаций.
"Да будет свет", - сказал электрик и перерезал провода.
Чтобы все работало, прежде всего нужна электроэнергия. О ней и пойдет речь сегодня.
На раннем этапе игры за выработку электричества в The Crust отвечают солнечные панели. К середине игры у игрока появится возможность исследовать и строить генераторы на альтернативных источниках, в том числе на основе топлива, которое, в свою очередь, производится из Гелия-3. Это важно, потому что солнечные панели — очень капризный и непостоянный источник энергии, ведь ночь на Луне длится почти 15 земных суток. Для обеспечения базы энергией в течение всего месяца игроку необходимо позаботиться о накоплении электричества в аккумуляторах. Множестве аккумуляторов ))).
От источника электроэнергии к модулям через систему электрических проводов и столбов подается электроэнергия. От каждого столба можно протянуть провода на ограниченное расстояние: если между солнечной панелью и постройкой большая дистанция, то, очевидно, между ними придется ставить несколько столбов. Как правило, к одному модулю можно подвести один электропровод, в то время как каждый столб можно соединить с пятью объектами. Специальное улучшение позволит вам увеличить количество линков до семи. Кроме того, электрические столбы выполняют функцию осветительных приборов с определенным радиусом действия.
Как вы помните, очень многое в The Crust происходит под поверхностью Луны, поэтому там тоже понадобится электроснабжение. На подземный уровень игрок может протянуть электричество, подведя провода от солнечной панели к лифту, соединяющему подземное пространство с поверхностью Луны, а от лифта уже к подземным модулям.
Конечно, не будем забывать и про жилые помещения. Там электроснабжение работает немного иначе. Если условно снаружи модули соединяются с солнечными батареями через провода, то внутри жилых помещений для этого есть распределители электроэнергии. Как это выглядит? На стене помещения устанавливаете коннектор (по сути, розетку), снаружи соединенный проводом с системой электроэнергии, а внутри ставите распределитель энергии, и вуаля – да будет свет! При установке распределителя вы увидите, какую область вокруг себя он обеспечивает электричеством, - об этом скажут подсвеченные клетки. А затем в этой зоне строите объекты, для работы которых необходимо электричество. В большом помещении, соответственно, вам понадобится несколько распределителей, чтобы обеспечить всю площадь энергией. Зона действия распределителя не выходит за пределы помещения, даже если вы поставите его вплотную к стене.
Помните, что каждый распределитель имеет ограничение по пропускной способности. Если в помещении стоит слишком много модулей, на все может не хватить подведенного электричества. В этом случае модули будут отключаться и перестанут работать согласно установленной приоритетности. Тогда вам понадобится больше розеток и более мощные распределители. Большие потребности – большие траты.
На сегодня это все. В следующий раз мы расскажем о том, как устроена система подачи кислорода, воды и контроля температуры.
Recent posts
- Концепция боевой системы в The Crust
- Dev diary №21 - Расширение механик колонистов, добыча льда и новые интерфейсы
- The Crust live on Kickstarter
- Сборщик с заданиями для колонистов
- DEV DIARY №20 - Оптимизация, интерфейс и новые юниты.
- Итоги Steam Next Fest
- Закрытое бета-тестирование The Crust официально началось!
- New Logo Reveal The Crust
- DEV DIARY №19 - STORY LINE, POI AND NEW CONTRACT SYSTEM
- НОВЫЕ КОНЦЕПТЫ - ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ЦНЕТР, ПРЕСОВАЛЬНЯ И ПОСАДОЧНАЯ ПЛАТФОРМА
- FIRST DEMO ON STEAM BASE BUILDER FEST
- DEV DIARY №18 - Механики на глобальной карте, обновленный интерфейс и логистические инновации
- DEV DIARY №17 - Конвейеры, визуал и оптимизация - что нового у The Crust?
- ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ UE4 DAILY
- DEV DIARY №16 - КАК ТВОРИТЬ ИСТОРИЮ: НЕМНОГО О НАШИХ КВЕСТАХ
- ЛЕТИМ НА ЛУНУ?
- СОЗДАНИЕ 3D-МОДЕЛИ АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ THE CRUST
- DEV DIARY №15 - О СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ НА ЛУННОЙ БАЗЕ
- ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ, ИЛИ ПОЧЕМУ В ИГРАХ РАЗРУШАТЬ ТАК ЖЕ СЛОЖНО, КАК И СОЗИДАТЬ
- DEV DIARY №14 - 50 ОТТЕНКОВ РЕГОЛИТА, ИЛИ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА РЕСУРСОВ В THE CRUST
- DEV DIARY №13 - ГАЛАКТИЧЕСКИЙ РЫНОК
- РЕФАКТОРИНГ ПРОЕКТА THE CRUST 2020/2021
- DEV DIARY №12 - КОМНАТЫ И СТЕНЫ
- DEV DIARY №11 - РЕФАКТОРИНГ И НАРРАТИВ
- DEV DIARY №10 - ВИЗУАЛ РАСКОПОК, РЕФАКТОРИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ ОВЕРМАЙНДА
- DEV DIARY №9 - ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ
- PATCH NOTE 0.72.19
- DEV DIARY №8 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ - ЧАСТЬ 2
- PREALPHA GAMEPLAY TRAILER
- DEV DIARY №7 - ГРУЗОВЫЕ КАПСУЛЫ
- PATCH NOTE 0.63.14
- PATCH NOTE 0.6.09
- DEV DIARY №6 - КОЛОНИСТЫ, ЧАСТЬ 1
- DEV DIARY №5 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
- DEV DIARY №4 - СИСТЕМА СТРОИТЕЛЬСТВА ПОМЕЩЕНИЙ