DEV DIARY №1 - ЛУНА
Работа кипит, работа шуршит, работа делается! Спешим порадовать вас очередными новостями с Луны… Ой… То есть новостями о Луне, ведь даже несмотря на большое количество сложных механик, для нас важна не только глубина игрового процесса, но и возможность передать романтику покорения спутника Земли. Чтобы этого добиться, мы немало поработали над картинкой – она стала более кинематографичной.
А теперь чуть подробнее:
- Был полностью заменен визуал Луны, а также разработан набор шейдеров для свечения вокруг небесных тел, подсветки поверхности планет и эффектов камеры. Благодаря этому и обновленной цветокоррекции, темная сторона Луны теперь не такая темная при прямом просмотре, а кратеры – это именно что кратеры, а не темные пятна на текстуре.
- Была сделана приятная анимация движения на высоко детализированном скайбоксе звезд.
Игрок немало времени будет проводить в орбитальном режиме, глядя на спутник Земли с орбиты. Соответственно, Луна должна выглядеть хорошо, должна радовать глаз даже самого привередливого игрока-эстета. Нам предстоит еще много работы, чтобы сделать Луну еще лучше. С текущими результатами можете ознакомиться в небольшом видеоролике.
На сегодня пока все. В дальнейшем мы продолжим рассказывать о ходе разработки The Crust, так что следите за нашим блогом!
Recent posts
- Концепция боевой системы в The Crust
- Dev diary №21 - Расширение механик колонистов, добыча льда и новые интерфейсы
- The Crust live on Kickstarter
- Сборщик с заданиями для колонистов
- DEV DIARY №20 - Оптимизация, интерфейс и новые юниты.
- Итоги Steam Next Fest
- Закрытое бета-тестирование The Crust официально началось!
- New Logo Reveal The Crust
- DEV DIARY №19 - STORY LINE, POI AND NEW CONTRACT SYSTEM
- НОВЫЕ КОНЦЕПТЫ - ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ЦНЕТР, ПРЕСОВАЛЬНЯ И ПОСАДОЧНАЯ ПЛАТФОРМА
- FIRST DEMO ON STEAM BASE BUILDER FEST
- DEV DIARY №18 - Механики на глобальной карте, обновленный интерфейс и логистические инновации
- DEV DIARY №17 - Конвейеры, визуал и оптимизация - что нового у The Crust?
- ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ UE4 DAILY
- DEV DIARY №16 - КАК ТВОРИТЬ ИСТОРИЮ: НЕМНОГО О НАШИХ КВЕСТАХ
- ЛЕТИМ НА ЛУНУ?
- СОЗДАНИЕ 3D-МОДЕЛИ АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ THE CRUST
- DEV DIARY №15 - О СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ НА ЛУННОЙ БАЗЕ
- ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ, ИЛИ ПОЧЕМУ В ИГРАХ РАЗРУШАТЬ ТАК ЖЕ СЛОЖНО, КАК И СОЗИДАТЬ
- DEV DIARY №14 - 50 ОТТЕНКОВ РЕГОЛИТА, ИЛИ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА РЕСУРСОВ В THE CRUST
- DEV DIARY №13 - ГАЛАКТИЧЕСКИЙ РЫНОК
- РЕФАКТОРИНГ ПРОЕКТА THE CRUST 2020/2021
- DEV DIARY №12 - КОМНАТЫ И СТЕНЫ
- DEV DIARY №11 - РЕФАКТОРИНГ И НАРРАТИВ
- DEV DIARY №10 - ВИЗУАЛ РАСКОПОК, РЕФАКТОРИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ ОВЕРМАЙНДА
- DEV DIARY №9 - ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ
- PATCH NOTE 0.72.19
- DEV DIARY №8 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ - ЧАСТЬ 2
- PREALPHA GAMEPLAY TRAILER
- DEV DIARY №7 - ГРУЗОВЫЕ КАПСУЛЫ
- PATCH NOTE 0.63.14
- PATCH NOTE 0.6.09
- DEV DIARY №6 - КОЛОНИСТЫ, ЧАСТЬ 1
- DEV DIARY №5 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
- DEV DIARY №4 - СИСТЕМА СТРОИТЕЛЬСТВА ПОМЕЩЕНИЙ