Корзина пуста
РЕФАКТОРИНГ ПРОЕКТА THE CRUST 2020/2021
29 Авг 2021
Всем привет, с вами The Crust!
Первая половина 2021 года в разработке The Crust прошла под знаком Рефакторинга: мы пересмотрели многие существующие механики и переработали большинство из них. Некоторые были написаны с нуля, так как в процессе разработки нового материала старый не дотягивал по уровню качества или оптимизации, что нас категорически не устраивало. Этот процесс был довольно трудоемкий и даже болезненный. Но мы справились, и в результате получили больше, чем планировали. Игра преобразилась, стала лучше во всех отношениях!
Итак, что было сделано:
- Карта — увеличение размера игровой карты почти в 40 раз: с 64х64 до 400х400. Игровой мир стал в разы больше, стабильнее и производительнее.
- Множественные графические улучшения ландшафта Луны и других элементов. Вы можете сравнить качество картинки, посмотрев новый ролик с геймплеем и сравнить со старым:
- 2021: https://www.youtube.com/watch?v=oog5akxxbYg
- 2020: https://www.youtube.com/watch?v=YZZrgqsdaPo
- Переработана технология системы освещения. Теперь мы не зависим от количества источников света и «запекания». Новая система прекрасно оптимизирована и позволяет масштабировать динамические объекты в игре в любом количестве.
- Переработали визуал и механики всех UI элементов. Правильнее сказать — запустили процесс переработки UI, который вероятно завершится только на этапе полишинга продукта.
- Доработана система строительства стен и помещений. Помимо новых моделей и анимаций для строительства, теперь система позволяет ИИ видеть разницу между стеной и замкнутым помещением, определять комнаты и реагировать на действия игрока в рамках этого пространства в реальном времени, адаптируясь к изменениям.
- В рамках рефакторинга мы удалили старую и создали совершенно новую систему коммуникаций и снабжения. Система строительства проводов и труб теперь более эффективна, «залипательна», и выглядит намного красивее. Внутри помещений электричество теперь распространяется по зонам, используя для этого новые модули — распределители энергии, которые в свою очередь имеют ограничение по пропускной способности.
Дроны:
- Обновление ИИ дронов под новые механики.
- Разделение дронов на профессии.
- Создан новый тип робота: дрон-бурильщик.
- Улучшена навигация дронов в пространстве. Теперь дроны умеют грамотно обходить препятствия и нежелательные для присутствия зоны.
Добыча ресурсов:
- Доработана система майнинга. Добыча реголита и извлечение из породы ценных ресурсов — основа экономики в The Crust, она оригинальна в нашей игре. Каждый отдельно добытый кусок реголита имеет уникальный ресурсный состав. В зависимости от места добычи и близости к центру залегания полезных ресурсов, этот состав будет отличаться. Все это, в конечном итоге, определит, сколько очищенных ресурсов игрок получит при переработке лунного грунта.
Экономика
- Торговля и обмен ресурсами — очень важный элемент геймплея The Crust, поэтому мы с нуля написали довольно глубокую и гибкую систему рынка. Новая экономика в The Crust имеет динамически изменяющуюся конъюнктуру, на которую влияют как действия игрока, так и игровые события.
- Введена система контрактов — опциональных для игрока соглашений о производстве и доставке определенных ресурсов на Землю. Они могут быть краткосрочными и долгосрочными, а также несут за собой изменения на рынке ресурсов, изменения репутации с другими фракциями и стабильности на Земле.
- Приблизили саму систему торговли и обмена ресурсами к условиям реальной логистики: т.е. покупая ресурсы на рынке, игрок не получает их в распоряжение до момента фактической доставки на базу. То же происходит и с продажей — средства на счет поступят только после осуществления доставки проданных ресурсов.
Колонисты
- Добавлены механики выработки и распределения электричества для колонистов.
- Переработан ИИ колонистов: теперь за искусственный интеллект отвечает система Behavior V.3. Рефакторинг позволил создать более сложную, разветвленную и дешевую в расчетах систему ИИ.
- Добавлена система точек интереса для колонистов, включающая объекты для отдыха и развлечений.
- Доработана система персональных карточек колонистов.
Прочие изменения
- Множество хотфиксов, багфиксов и прочих фиксов (smiley)
Ставьте лайки и оставайтесь на связи!
Recent posts
- Dev Diary №22 Навыки колонистов и глобальный рынок
- Концепция боевой системы в The Crust
- Dev diary №21 - Расширение механик колонистов, добыча льда и новые интерфейсы
- The Crust live on Kickstarter
- Сборщик с заданиями для колонистов
- DEV DIARY №20 - Оптимизация, интерфейс и новые юниты.
- Итоги Steam Next Fest
- Закрытое бета-тестирование The Crust официально началось!
- New Logo Reveal The Crust
- DEV DIARY №19 - STORY LINE, POI AND NEW CONTRACT SYSTEM
- НОВЫЕ КОНЦЕПТЫ - ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ЦНЕТР, ПРЕСОВАЛЬНЯ И ПОСАДОЧНАЯ ПЛАТФОРМА
- FIRST DEMO ON STEAM BASE BUILDER FEST
- DEV DIARY №18 - Механики на глобальной карте, обновленный интерфейс и логистические инновации
- DEV DIARY №17 - Конвейеры, визуал и оптимизация - что нового у The Crust?
- ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ UE4 DAILY
- DEV DIARY №16 - КАК ТВОРИТЬ ИСТОРИЮ: НЕМНОГО О НАШИХ КВЕСТАХ
- ЛЕТИМ НА ЛУНУ?
- СОЗДАНИЕ 3D-МОДЕЛИ АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ THE CRUST
- DEV DIARY №15 - О СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ НА ЛУННОЙ БАЗЕ
- ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ, ИЛИ ПОЧЕМУ В ИГРАХ РАЗРУШАТЬ ТАК ЖЕ СЛОЖНО, КАК И СОЗИДАТЬ
- DEV DIARY №14 - 50 ОТТЕНКОВ РЕГОЛИТА, ИЛИ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА РЕСУРСОВ В THE CRUST
- DEV DIARY №13 - ГАЛАКТИЧЕСКИЙ РЫНОК
- РЕФАКТОРИНГ ПРОЕКТА THE CRUST 2020/2021
- DEV DIARY №12 - КОМНАТЫ И СТЕНЫ
- DEV DIARY №11 - РЕФАКТОРИНГ И НАРРАТИВ
- DEV DIARY №10 - ВИЗУАЛ РАСКОПОК, РЕФАКТОРИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ ОВЕРМАЙНДА
- DEV DIARY №9 - ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ
- PATCH NOTE 0.72.19
- DEV DIARY №8 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ - ЧАСТЬ 2
- PREALPHA GAMEPLAY TRAILER
- DEV DIARY №7 - ГРУЗОВЫЕ КАПСУЛЫ
- PATCH NOTE 0.63.14
- PATCH NOTE 0.6.09
- DEV DIARY №6 - КОЛОНИСТЫ, ЧАСТЬ 1
- DEV DIARY №5 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ