Корзина пуста
PATCH NOTE 0.72.19
02 Ноя 2020
НОВОЕ
- Провели успешные эксперименты с размерной сеткой игры, в ближайшее время произведем уменьшение сетки в два раза и расширение игровой территории.
- Создали новый алгоритм поиска и расчета стен и помещений. Алгоритм переведен на С++, что значительно увеличило производительность.
- Создан механизм кастомизации интерьера, позволяющий игроку менять визуальную составляющую стен и полов, что также влияет и на комфорт колонистов.
- Вводим механику температур, позволяющую регулировать температуру внутри помещений для жизнеобеспечения колонистов.
- Перерабатываем механику прокладки коммуникаций на совершенно новую, более приятную визуально, удобную и интересную в геймплее.
- Добавлен новый тип модулей — настенные модули.
- В работе шесть новых модулей: три типа терморегуляторов и три типа распределителей электроэнергии.
- Делаем первые прототипы системы множественности уровней и их синхронизации через орбитальный уровень.
- Документируем и разрабатываем план рефакторинга.
- Тестируем воксельную систему генерации ландшафта нижнего и верхнего уровней. И взаимодействие с ней дронов и техники.
- Тестируем перенос логики дронов и колонистов на Behavior Tree.
ИСПРАВЛЕНО
- Исправления в системе сохранения и загрузки, визуал выкопанных областей не сохранялся.
- Исправлены ошибки в алгоритме строительства стен.
- В интерфейсе склада больше не пропадают ресурсы.
- Исправления и доработки в механике строительства зданий, теперь после удаления зданий на месте остается ресурс. Доработана система отмены постройки, теперь при отмене строительства ресурсы возвращаются игроку выпадая на место строительства.
Recent posts
- Dev Diary №22 Навыки колонистов и глобальный рынок
- Концепция боевой системы в The Crust
- Dev diary №21 - Расширение механик колонистов, добыча льда и новые интерфейсы
- The Crust live on Kickstarter
- Сборщик с заданиями для колонистов
- DEV DIARY №20 - Оптимизация, интерфейс и новые юниты.
- Итоги Steam Next Fest
- Закрытое бета-тестирование The Crust официально началось!
- New Logo Reveal The Crust
- DEV DIARY №19 - STORY LINE, POI AND NEW CONTRACT SYSTEM
- НОВЫЕ КОНЦЕПТЫ - ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ЦНЕТР, ПРЕСОВАЛЬНЯ И ПОСАДОЧНАЯ ПЛАТФОРМА
- FIRST DEMO ON STEAM BASE BUILDER FEST
- DEV DIARY №18 - Механики на глобальной карте, обновленный интерфейс и логистические инновации
- DEV DIARY №17 - Конвейеры, визуал и оптимизация - что нового у The Crust?
- ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ UE4 DAILY
- DEV DIARY №16 - КАК ТВОРИТЬ ИСТОРИЮ: НЕМНОГО О НАШИХ КВЕСТАХ
- ЛЕТИМ НА ЛУНУ?
- СОЗДАНИЕ 3D-МОДЕЛИ АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ THE CRUST
- DEV DIARY №15 - О СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ НА ЛУННОЙ БАЗЕ
- ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ, ИЛИ ПОЧЕМУ В ИГРАХ РАЗРУШАТЬ ТАК ЖЕ СЛОЖНО, КАК И СОЗИДАТЬ
- DEV DIARY №14 - 50 ОТТЕНКОВ РЕГОЛИТА, ИЛИ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА РЕСУРСОВ В THE CRUST
- DEV DIARY №13 - ГАЛАКТИЧЕСКИЙ РЫНОК
- РЕФАКТОРИНГ ПРОЕКТА THE CRUST 2020/2021
- DEV DIARY №12 - КОМНАТЫ И СТЕНЫ
- DEV DIARY №11 - РЕФАКТОРИНГ И НАРРАТИВ
- DEV DIARY №10 - ВИЗУАЛ РАСКОПОК, РЕФАКТОРИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ ОВЕРМАЙНДА
- DEV DIARY №9 - ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ
- PATCH NOTE 0.72.19
- DEV DIARY №8 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ - ЧАСТЬ 2
- PREALPHA GAMEPLAY TRAILER
- DEV DIARY №7 - ГРУЗОВЫЕ КАПСУЛЫ
- PATCH NOTE 0.63.14
- PATCH NOTE 0.6.09
- DEV DIARY №6 - КОЛОНИСТЫ, ЧАСТЬ 1
- DEV DIARY №5 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ