Корзина пуста
PATCH NOTE 0.63.14
30 Сен 2020
НОВОЕ
- Доработали механику назначения колонистов игроком на должности через интерфейс.
- Вывели примерное соотношение игрового и реального времени, внедрили его в проект.
- Начали интеграцию собственного редактора квестов в проект. В скором времени выложим отдельный апдейт, в котором расскажем о нем подробнее.
- Синхронизировали солнечную панель с положением солнца на орбите.
- Отладили передвижение техники между орбитальным и подземным уровнями, а также транспортировку ресурсов между ними.
- Доработали интерфейс отображения состояния колонистов.
- Доработали механику заказа ресурсов, людей, дронов, техники через глобальный рынок, добавили логику колебания цен в первичном виде.
- Добавили дополнительные перки для колонистов.
- Добавили новые модули: Бар и Кафе, в которых колонисты восстанавливают комфорт и моральный настрой.
- Установили условия строительства зданий на разных игровых уровнях.
- Переработали цепочку производства ресурсов и ввели новые:
- Редкоземельные элементы
- Углеродное волокно
- Конструкционные материалы
- Дейтерий
- Гелий-3
- Редкие минералы
- Добавили систему виртуальных точек действия для колонистов.
- Создали новые модели грузовых капсул.
ИСПРАВЛЕНО
- Исправили глобальные ошибки, мешающие сделать билд.
- Исправили ошибку, из-за которой интерфейс складов не обновлял значения при добавлении или вычитании ресурса со склада.
- Устранили артефакты в анимациях колонистов.
- Исправили баг с телепортом роботов
- Исправили баг со строительством пересеченных комнат, который вызывал краш игры.
Ведется работа по настройке освещения на уровнях.
Подключаем новые модели в игру.
Подготавливаем визуальную часть и логику интерфейсов к билду.
Подготавливаем начальное обучение игрока.
Recent posts
- Dev Diary №22 Навыки колонистов и глобальный рынок
- Концепция боевой системы в The Crust
- Dev diary №21 - Расширение механик колонистов, добыча льда и новые интерфейсы
- The Crust live on Kickstarter
- Сборщик с заданиями для колонистов
- DEV DIARY №20 - Оптимизация, интерфейс и новые юниты.
- Итоги Steam Next Fest
- Закрытое бета-тестирование The Crust официально началось!
- New Logo Reveal The Crust
- DEV DIARY №19 - STORY LINE, POI AND NEW CONTRACT SYSTEM
- НОВЫЕ КОНЦЕПТЫ - ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ЦНЕТР, ПРЕСОВАЛЬНЯ И ПОСАДОЧНАЯ ПЛАТФОРМА
- FIRST DEMO ON STEAM BASE BUILDER FEST
- DEV DIARY №18 - Механики на глобальной карте, обновленный интерфейс и логистические инновации
- DEV DIARY №17 - Конвейеры, визуал и оптимизация - что нового у The Crust?
- ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ UE4 DAILY
- DEV DIARY №16 - КАК ТВОРИТЬ ИСТОРИЮ: НЕМНОГО О НАШИХ КВЕСТАХ
- ЛЕТИМ НА ЛУНУ?
- СОЗДАНИЕ 3D-МОДЕЛИ АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ THE CRUST
- DEV DIARY №15 - О СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ НА ЛУННОЙ БАЗЕ
- ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ, ИЛИ ПОЧЕМУ В ИГРАХ РАЗРУШАТЬ ТАК ЖЕ СЛОЖНО, КАК И СОЗИДАТЬ
- DEV DIARY №14 - 50 ОТТЕНКОВ РЕГОЛИТА, ИЛИ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА РЕСУРСОВ В THE CRUST
- DEV DIARY №13 - ГАЛАКТИЧЕСКИЙ РЫНОК
- РЕФАКТОРИНГ ПРОЕКТА THE CRUST 2020/2021
- DEV DIARY №12 - КОМНАТЫ И СТЕНЫ
- DEV DIARY №11 - РЕФАКТОРИНГ И НАРРАТИВ
- DEV DIARY №10 - ВИЗУАЛ РАСКОПОК, РЕФАКТОРИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ ОВЕРМАЙНДА
- DEV DIARY №9 - ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ
- PATCH NOTE 0.72.19
- DEV DIARY №8 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ - ЧАСТЬ 2
- PREALPHA GAMEPLAY TRAILER
- DEV DIARY №7 - ГРУЗОВЫЕ КАПСУЛЫ
- PATCH NOTE 0.63.14
- PATCH NOTE 0.6.09
- DEV DIARY №6 - КОЛОНИСТЫ, ЧАСТЬ 1
- DEV DIARY №5 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ