Корзина пуста
PATCH NOTE 0.6.09
22 Сен 2020
НОВОЕ
- Создана система для виджетов, которая позволяет единым образом управлять всеми виджетами в проекте, устанавливать правила открытия закрытия виджетов относительно других.
- Добавлена механика удаления модулей через разбор его дронами.
- Добавлен поворот модулей игроком.
- Добавлена система абилок зданий, и удобный инструмент работы с абилками.
- На все модули добавлены три уровня приоритета, которые влияют на очередность постройки, приоритет входных и выходных складов модуля, для дронов и выбор наиболее приоритетного рабочего места для колониста.
- Созданы таблицы данных для удобного доступа к переменным и балансировки модификаторов.
- Линкуем таблицы баланса и игровые механики.
- Идет работа над билдом
- Отдел программистов успешно произвел операцию подмены видеокарты у соседнего отдела продаж. 15 дней - полет нормальный.=)
ОПТИМИЗАЦИЯ
- Произведен рефакторинг алгоритмов касающихся раскопок грунта дронами, построения помещений дронами и распределения колонистов по рабочим местам, после чего была устранена большая часть проблем с производительностью
- Была проведена реорганизация структур данных, которая сделала архитектуру проекта более стройной.
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлен баг в стенах, в алгоритме расчета комнат, который при определенных условиях крашил проект
- Пофикшен баг с отрицательным количеством ресурсов на складах, дроны брали больше чем требовалось.
- Поправлен баг с аккумулятором и его зарядкой. Зарядка батареи начиналась до полной постройки здания
- Поправлен баг с работоспособностью зданий, производства включались до полной постройки здания.
- Поправлена навигация для более корректного передвижения дронов. Меньше ступоров и застреваний ботов в навигации.
- Поправлена механики постановки игры на паузу. В режиме паузы не было возможности заниматься постановкой задач, не визуализировались действия игрока
- Переработаны таблицы ресурсов, введены новые. Следующим шагом, изменения цепочек производства.
Recent posts
- Dev Diary №22 Навыки колонистов и глобальный рынок
- Концепция боевой системы в The Crust
- Dev diary №21 - Расширение механик колонистов, добыча льда и новые интерфейсы
- The Crust live on Kickstarter
- Сборщик с заданиями для колонистов
- DEV DIARY №20 - Оптимизация, интерфейс и новые юниты.
- Итоги Steam Next Fest
- Закрытое бета-тестирование The Crust официально началось!
- New Logo Reveal The Crust
- DEV DIARY №19 - STORY LINE, POI AND NEW CONTRACT SYSTEM
- НОВЫЕ КОНЦЕПТЫ - ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ЦНЕТР, ПРЕСОВАЛЬНЯ И ПОСАДОЧНАЯ ПЛАТФОРМА
- FIRST DEMO ON STEAM BASE BUILDER FEST
- DEV DIARY №18 - Механики на глобальной карте, обновленный интерфейс и логистические инновации
- DEV DIARY №17 - Конвейеры, визуал и оптимизация - что нового у The Crust?
- ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ UE4 DAILY
- DEV DIARY №16 - КАК ТВОРИТЬ ИСТОРИЮ: НЕМНОГО О НАШИХ КВЕСТАХ
- ЛЕТИМ НА ЛУНУ?
- СОЗДАНИЕ 3D-МОДЕЛИ АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ THE CRUST
- DEV DIARY №15 - О СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ НА ЛУННОЙ БАЗЕ
- ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ, ИЛИ ПОЧЕМУ В ИГРАХ РАЗРУШАТЬ ТАК ЖЕ СЛОЖНО, КАК И СОЗИДАТЬ
- DEV DIARY №14 - 50 ОТТЕНКОВ РЕГОЛИТА, ИЛИ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА РЕСУРСОВ В THE CRUST
- DEV DIARY №13 - ГАЛАКТИЧЕСКИЙ РЫНОК
- РЕФАКТОРИНГ ПРОЕКТА THE CRUST 2020/2021
- DEV DIARY №12 - КОМНАТЫ И СТЕНЫ
- DEV DIARY №11 - РЕФАКТОРИНГ И НАРРАТИВ
- DEV DIARY №10 - ВИЗУАЛ РАСКОПОК, РЕФАКТОРИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ ОВЕРМАЙНДА
- DEV DIARY №9 - ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ
- PATCH NOTE 0.72.19
- DEV DIARY №8 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ - ЧАСТЬ 2
- PREALPHA GAMEPLAY TRAILER
- DEV DIARY №7 - ГРУЗОВЫЕ КАПСУЛЫ
- PATCH NOTE 0.63.14
- PATCH NOTE 0.6.09
- DEV DIARY №6 - КОЛОНИСТЫ, ЧАСТЬ 1
- DEV DIARY №5 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ