The Crust live on Kickstarter
Всем привет!
Мы очень рады сообщить, что стартовала кампания The Crust на Kickstarter!
Ваши бесценные отзывы помогли The Crust добиться значительного прогресса, поэтому мы хотим, чтобы вы присоединились к нам как можно скорее. С вашей поддержкой мы сможем сохранить полный творческий и финансовый контроль и повысить общее качество игры. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими уровнями вознаграждений и, возможно, помогите нам достичь еще нескольких амбициозных целей.
Мы также хотели бы отметить, что любой, кто сделает пожертвование на цифровую копию The Crust, получит ранний доступ к полной версии игры!
Мы знаем, что вы с нетерпением ждали The Crust, и мы продолжаем усердно работать над тем, чтобы представить игру в ее наилучшем виде. Для нас важно реализовать идеи, которые мы задумали для The Crust, и добиться наилучшего игрового опыта, который может предложить игра.
Мы прошли долгий путь!
Мы разрабатываем игру уже более 4 лет, и за последние шесть месяцев мы добились значительного прогресса благодаря вашей неоценимой поддержке. Ваши отзывы помогают нам делать игру лучше, исправлять ошибки и исследовать новые идеи. Многие ваши предложения запланированы к реализации, а некоторые уже интегрированы в полную версию игры.
Нам удалось ввести новые многоуровневые конвейеры, новые юниты для добычи ресурсов на глобальной карте, новые модули логистики и разведки, улучшенную систему управления зданиями и колонистами, новые модули комнат. У колонистов теперь есть совершенно новые интерфейсы с расширенными статистическими данными и возможностями микроуправления. Мы также значительно оптимизировали игру как для процессора, так и для графического процессора, что позволит вам построить по-настоящему огромную лунную фабрику на двух уровнях.
Спасибо!
Осталось завершить совсем немного работы, прежде чем мы представим вам окончательную версию The Crust. Мы работаем над созданием новой механики на глобальной карте, расширением возможностей экспедиций и добычи, улучшением управления юнитами и наполнением глобальной карты интересными объектами как для режима кампании, так и для режима песочницы. Особое внимание мы уделим удобству и качеству жизни игрока.
Мы планируем реализовать взаимодействие с фракциями, лунный туризм и несколько других интересных идей, о которых мы подробно расскажем в обновлениях нашей кампании на Kickstarter.
Нам все еще нужна ваша поддержка.
Recent posts
- Dev Diary №22 Навыки колонистов и глобальный рынок
- Концепция боевой системы в The Crust
- Dev diary №21 - Расширение механик колонистов, добыча льда и новые интерфейсы
- The Crust live on Kickstarter
- Сборщик с заданиями для колонистов
- DEV DIARY №20 - Оптимизация, интерфейс и новые юниты.
- Итоги Steam Next Fest
- Закрытое бета-тестирование The Crust официально началось!
- New Logo Reveal The Crust
- DEV DIARY №19 - STORY LINE, POI AND NEW CONTRACT SYSTEM
- НОВЫЕ КОНЦЕПТЫ - ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ЦНЕТР, ПРЕСОВАЛЬНЯ И ПОСАДОЧНАЯ ПЛАТФОРМА
- FIRST DEMO ON STEAM BASE BUILDER FEST
- DEV DIARY №18 - Механики на глобальной карте, обновленный интерфейс и логистические инновации
- DEV DIARY №17 - Конвейеры, визуал и оптимизация - что нового у The Crust?
- ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ UE4 DAILY
- DEV DIARY №16 - КАК ТВОРИТЬ ИСТОРИЮ: НЕМНОГО О НАШИХ КВЕСТАХ
- ЛЕТИМ НА ЛУНУ?
- СОЗДАНИЕ 3D-МОДЕЛИ АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ THE CRUST
- DEV DIARY №15 - О СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ НА ЛУННОЙ БАЗЕ
- ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ, ИЛИ ПОЧЕМУ В ИГРАХ РАЗРУШАТЬ ТАК ЖЕ СЛОЖНО, КАК И СОЗИДАТЬ
- DEV DIARY №14 - 50 ОТТЕНКОВ РЕГОЛИТА, ИЛИ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА РЕСУРСОВ В THE CRUST
- DEV DIARY №13 - ГАЛАКТИЧЕСКИЙ РЫНОК
- РЕФАКТОРИНГ ПРОЕКТА THE CRUST 2020/2021
- DEV DIARY №12 - КОМНАТЫ И СТЕНЫ
- DEV DIARY №11 - РЕФАКТОРИНГ И НАРРАТИВ
- DEV DIARY №10 - ВИЗУАЛ РАСКОПОК, РЕФАКТОРИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ ОВЕРМАЙНДА
- DEV DIARY №9 - ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ
- PATCH NOTE 0.72.19
- DEV DIARY №8 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ - ЧАСТЬ 2
- PREALPHA GAMEPLAY TRAILER
- DEV DIARY №7 - ГРУЗОВЫЕ КАПСУЛЫ
- PATCH NOTE 0.63.14
- PATCH NOTE 0.6.09
- DEV DIARY №6 - КОЛОНИСТЫ, ЧАСТЬ 1
- DEV DIARY №5 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ