DEV DIARY №2 – ТРАНСПОРТ
Приветствуем! На связи транспортная служба проекта по освоению Луны! Что бы ни происходило на поверхности земного спутника, в этом задействованы наши замечательные четырех-, шести- и даже десятиколёсные друзья. Давайте познакомимся с некоторыми из них поближе.
Скаут-разведчик – быстрая, надежная и очень полезная машина. Ваши глаза, уши и сканеры. Его задача искать полезные ископаемые и сканировать поверхность Луны на предмет полезных штуковин, которые периодически падают или уже давненько лежат и ожидают вас. Или ваших конкурентов, которые тоже не прочь поживиться. Именно поэтому скаут будет часто попадать в передряги и участвовать в остросюжетных квестах и в квестах на исследования.
Грузовой транспорт – малый и большой. С ними все ясно и понятно. Доставить из точки А в точку Б важный и ценный груз. Где не пройдет большой грузовой транспорт, пройдет малый грузовик. Что не поднимет малый грузовик, поднимет большой грузовой транспорт. Как бы банально это не звучало - это имеет значение.Ведь грузовики тоже любят попадать в неприятности и участвовать в разнообразных квестах. Ломаться и пропадать с радаров – это их любимое занятие, поэтому берегите их!
Одна из самых залипательных штук, которую любят и разработчики, и игроки – наблюдать за анимацией наших подопечных. Именно по этой причине мы приложили небольшое видео. Вы знаете, что делать!
В данный момент команда активно работает над:
- Системой сохранений.
- Системой скорости игры.
- Системой навигации персонажей и дронов (вносятся изменения, правки, исправления).
- Собственноручно написанной системой создания и отладки квестов.
- Новым интерфейсом, о котором мы подробно расскажем в следующем обновлении.
Спасибо за внимание и до новых встреч! А мы поехали… Врум-врум!
Recent posts
- Dev Diary №22 Навыки колонистов и глобальный рынок
- Концепция боевой системы в The Crust
- Dev diary №21 - Расширение механик колонистов, добыча льда и новые интерфейсы
- The Crust live on Kickstarter
- Сборщик с заданиями для колонистов
- DEV DIARY №20 - Оптимизация, интерфейс и новые юниты.
- Итоги Steam Next Fest
- Закрытое бета-тестирование The Crust официально началось!
- New Logo Reveal The Crust
- DEV DIARY №19 - STORY LINE, POI AND NEW CONTRACT SYSTEM
- НОВЫЕ КОНЦЕПТЫ - ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ЦНЕТР, ПРЕСОВАЛЬНЯ И ПОСАДОЧНАЯ ПЛАТФОРМА
- FIRST DEMO ON STEAM BASE BUILDER FEST
- DEV DIARY №18 - Механики на глобальной карте, обновленный интерфейс и логистические инновации
- DEV DIARY №17 - Конвейеры, визуал и оптимизация - что нового у The Crust?
- ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ UE4 DAILY
- DEV DIARY №16 - КАК ТВОРИТЬ ИСТОРИЮ: НЕМНОГО О НАШИХ КВЕСТАХ
- ЛЕТИМ НА ЛУНУ?
- СОЗДАНИЕ 3D-МОДЕЛИ АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ THE CRUST
- DEV DIARY №15 - О СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ НА ЛУННОЙ БАЗЕ
- ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ, ИЛИ ПОЧЕМУ В ИГРАХ РАЗРУШАТЬ ТАК ЖЕ СЛОЖНО, КАК И СОЗИДАТЬ
- DEV DIARY №14 - 50 ОТТЕНКОВ РЕГОЛИТА, ИЛИ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА РЕСУРСОВ В THE CRUST
- DEV DIARY №13 - ГАЛАКТИЧЕСКИЙ РЫНОК
- РЕФАКТОРИНГ ПРОЕКТА THE CRUST 2020/2021
- DEV DIARY №12 - КОМНАТЫ И СТЕНЫ
- DEV DIARY №11 - РЕФАКТОРИНГ И НАРРАТИВ
- DEV DIARY №10 - ВИЗУАЛ РАСКОПОК, РЕФАКТОРИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ ОВЕРМАЙНДА
- DEV DIARY №9 - ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ
- PATCH NOTE 0.72.19
- DEV DIARY №8 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ - ЧАСТЬ 2
- PREALPHA GAMEPLAY TRAILER
- DEV DIARY №7 - ГРУЗОВЫЕ КАПСУЛЫ
- PATCH NOTE 0.63.14
- PATCH NOTE 0.6.09
- DEV DIARY №6 - КОЛОНИСТЫ, ЧАСТЬ 1
- DEV DIARY №5 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ