DEV DIARY №19 - STORY LINE, POI AND NEW CONTRACT SYSTEM

08 Сен 2023
Автор: Oleg Simukov

Добрый день, с вами снова The Crust!

После январского феста мы долго молчали и пришло время рассказать о том, что изменилось за это время.
Спойлер - очень многое.

Base Building fest и его итоги

В январе этого года альфа версия The Crust впервые была доступна публично в рамках Steam Base Building Fest. Главной целью этого теста было узнать мнение аудитории об основной концепции игры и ее фундаментальных механиках. Выражаясь другими словами - получить фидбек и новые идеи от сообщества, удостовериться, что выработанная нами концепция нравится игрокам так же, как и нам. По итогу фестиваля, The CRUST установили в Steam более 6600 игроков. Больше 2000 игроков провели в игре достаточно времени, чтобы мы собрали необходимую статистику. Многие из них вступили в наше сообщество в Discordи оставили развернутые отзывы о геймплейных механиках, сеттинге и об игре в целом.  

В феврале мы тщательно структурировали отзывы и предложения игроков, определили ключевые задачи и принялись за работу.

Что нам удалось реализовать за это время:

Адаптивная система прокладки конвейеров (поиск пути)

Теперь для прокладки длинной конвейерной ленты вам не придется строить несколько отдельных линий и соединять их между собой. Мы внедрили умный алгоритм “поиска пути” - удобную механику, которая позволит вам выбрать лишь начальный и конечный пункт на вашей производственной цепи, а игра сама проложит путь кратчайшим путем, огибая все возможные препятствия. Расширяя эту механику, мы добавили возможность смены угла поворота и направления конвейера, а также возможность включить/выключить новый алгоритм поиска пути на горячие клавиши.

Сюжетная кампания

Одним из основных нововведений в The Crust стала сюжетная кампания, старт которой приятно переплетен с обучением главным механикам в игре. Теперь в игре присутствуют персонажи с озвученными репликами, появился полноценный журнал заданий и внутриигровая энциклопедия. Благодаря этому, игрок не просто появляется на Луне в компании дронов и контейнера с ресурсами, а становится полноправным участником событий на Луне конца XXI века. Кампания тесно связана как с развитием базы игрока, так и с исследованием локаций на глобальной карте Луны.

Исследование Точек Интереса

Игроку предоставится возможность исследования разнообразных точек интереса, разбросанных по глобальной лунной карте, которые позволят вам окунуться в неизведанные и загадочные уголки Луны XXII века. Путешествуйте по скрытым исследовательским объектам, раскрывайте тайны уникальных структур и наслаждайтесь загадочной атмосферой Луны, приближаясь к разгадке главного вопроса сюжетной кампании.
Каждое открытие сопровождается своими вызовами и сюрпризами, делая ваше путешествие более увлекательным.

Знакомьтесь с Персонажами

В этом обновлении вы встретите увлекательных персонажей, у каждого из которых собственная история, задачи и характер. Взаимодействие с ними позволит вам сильнее погрузиться в насыщенный игровой мир. От опытных инженеров до гениальных ученых — каждый персонаж привносит свой вклад в ваше лунное путешествие.

Решения, Изменяющие Игровой Процесс

Помимо стандартных диалогов, игроку предстоит принимать решения, последствия которых также окажут влияние на игровой процесс. По мере прохождения игры вам предстоит столкнуться с выборами, которые имеют последствия. Выберете ли вы прагматизм или сострадание, риск или стабильность? Ваши решения будут формировать развитие истории и определять приоритеты, будь то научные исследования, финансовый успех или другие цели.

В дальнейшем, именно от игрока будет зависеть ответ на вопрос: “Каково будущее человечества? Стоит ли оставаться на Земле?”. Результаты ваших решений будут ощущаться на протяжении всего лунного путешествия и окажут решающее влияние на его финал.

Ваша роль как директора лунной компании становится еще более значимой. Ваши решения и управление ресурсами будут влиять не только на ваше выживание и развитие на Луне, но и на будущее Земли. Выбирайте свой путь мудро.

Переработка системы контрактов и добавление Фракций

Результаты февральского теста ясно дали понять, что контрактная система не всегда понятна игрокам, а ее интерфейс недостаточно удобен. Мы решили переделать все с нуля.

Было: Стало:

Мы переработали систему контрактов на основе отзывов игроков и собственного видения геймплея, она стала глубже, а интерфейс более понятным. Структура системы изменилась — теперь вы работаете не с отдельными контрактами, а с различными организациями. Выполняя контракты, вы развиваете отношения с каждой из них и увеличиваете свою общую репутацию в мире игры. Между организациями также существуют отношения, определяемые их конкуренцией, идейными соображениями и политикой. Не всем может понравиться ваша тесная связь с частной военной компанией или ультра “зелеными” экологами. Имейте это в виду при выполнении очередного “выгодного” заказа ).

Фракции: Контракты и Выгодные Предложения

Некоторые организации влияют на сюжет и мир игры: будьте внимательны, устанавливая отношения с фракциями, от которых будет зависеть ход сюжетной кампании.

В данный момент взаимодействие с фракциями происходит через окно контрактов и диалоговые окна. Однако в дальнейшем мы планируем добавить конкурирующие фракции прямо на Луну. Игрок сможет взаимодействовать с ними на глобальной карте, конкурировать за богатые ресурсные области и выполнение контрактов, торговать и принимать ключевые решения в рамках основных и второстепенных квестов.

Зависимость Земли от Луны и Стабильность

В одном из будущих обновлений мы добавим механику, которая сделает мир игры еще более динамичным и зависящим от ваших действий. Теперь ваша активность на Луне будет влиять на стабильность и благосостояние Земли. Как это будет работать?

Поставки с Луны: Вы, как лунный исследователь, будете выполнять контракты и поставлять ресурсы обратно на Землю. Качество и своевременность этих поставок будут важны для поддержания стабильности на Земле.

Воздействие на Землю: Ваши действия будут влиять на показатель стабильности Земли. Если поставки с Луны будут недостаточно стабильными, Земля столкнется с проблемами и вызовами, которые будут напрямую влиять на ваш игровой процесс.

Режим Песочницы

Мы добавили в игру режим песочницы и продолжаем его развивать. В ближайшее время у игрока, помимо захватывающей сюжетной кампании, появится возможность насладиться свободой строительства без каких-либо сюжетных ограничений. Режим песочницы предоставит выбор места посадки и тонкие настройки стартовых параметров игры, генератора карт ресурсов, стартовых точек интереса, настройки сложности и влияние ИИ.


Что это означает для вас?

Свобода Творчества: Вы сможете строить и развивать вашу лунную базу, следуя только своим внутренним предпочтениям. Это идеальная платформа для тех, кто хочет создать свою уникальную лунную фабрику и проявить творческие способности.

Настройка Сложности: В режиме Песочницы, у вас будет полный контроль над уровнем сложности игры. Это означает, что вы можете настроить игровой опыт по своему усмотрению — от креативного режима, где вы почти ничем не ограничены, до жестких условий выживания, где вам придется показать все свои навыки, чтобы добиться успеха.

Вызовы для Всех: Для тех, кто ищет более значительные вызовы, мы предоставим тонкие настройки сложности, которые добавят острые моменты (адские трудности) на пути вашего развития. Выживут только сильнейшие!

Очень закрытый Бета тест и планы на ближайшее будущее

Это была лишь часть изменений, которые претерпела игра за последние полгода и в последующих dev-блогах мы подробнее расскажем о других улучшениях. В целом, The Crust стал более масштабным, более живым, красочным, более понятным и отзывчивым для игрока.

А прямо сейчас у нас активен закрытый Бета-тест, заявку на который может подать каждый желающий. Для этого необходимо всего лишь заполнить форму по ссылке

Closedplaytest

На данный момент мы завершили работу над первой главой повествования.

Как выглядело начало игры в феврале: И как выглядит начало игры сейчас:

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать комментарий

Recent posts