DEV DIARY №13 - ГАЛАКТИЧЕСКИЙ РЫНОК
Земля, прием! Как слышно? Для вас послание со станции разработчиков.
Вы наверняка уже предвкушаете, как возглавите собственную компанию, создадите базу на Луне, будете осваивать ресурсы реголита и строить светлое будущее человечества. Выжить без поддержки очень сложно, но не волнуйтесь, вы не будете одиноким космонавтом в бесконечных просторах космоса. Для успешного существования вам нужно будет устанавливать торговые отношения с другими людьми в Солнечной системе. Для этого мы подготовили для вас специальную платформу — галактический рынок.
На галактическом рынке вы сможете торговать ресурсами и техникой (роботами или транспортом), а также нанимать специалистов. Галактический рынок позволит вам устанавливать торговые связи с Землей.
В игре The Crust мы постарались создать реалистичную и глубокую экономическую систему и логистику. Например, вам придется следить за ценами на товары и услуги, ведь они будут постоянно меняться: производство и потребление на Земле, действия игрока, а также случайные игровые события будут оказывать долгосрочное влияние на ценообразование. Следить за экономической ситуацией вам поможет специальное окно в меню галактического рынка — график цен с приблизительным вектором роста или падения цен. Для каждого товара или услуги он будет свой. Точность предсказания вектора можно увеличить с помощью исследования.
Чтобы вы почувствовали себя полноценным межпланетным предпринимателем, мы ввели систему контрактов. Теперь вы сможете заключать договоры на поставку ресурсов или техники с отдельными странами или компаниями Земли. Условия договора тоже могут меняться в зависимости от экономической ситуации. Это вы увидите во вкладке меню с контрактами. Возможно, завтра стихийное бедствие в какой-то точке планеты сделает соглашение более выгодным. Но не мешкайте! В любой момент отличную сделку могут увести у вас из-под носа конкуренты — другие фракции, ведущие разработку ресурсов на Луне.
Для доставки товаров и специалистов в The Crust будет работать межгалактическая почта. Вы сможете использовать купленные ресурсы только когда к вам на базу прилетит капсула с этими ресурсами от поставщика. Та же схема работает и в обратную сторону: при продаже вы получаете деньги на счет только когда капсула с купленными у вас ресурсами будет доставлена заказчику. С развитием вашей колонии вы сможете строить собственный транспорт — массивные ракеты, способные доставить грузы в больших объемах.
Чтобы ваша компания процветала, от вас потребуются предпринимательское чутье и дальновидность. Готовы ли вы принять этот вызов?
С вами была команда The Crust. Оставайтесь на связи и следите за обновлениями.
Добавляйте The Crust в вишлист Steam:
https://store.steampowered.com/app/1465470/The_Crust/
Конец сообщения.
Recent posts
- Dev Diary №22 Навыки колонистов и глобальный рынок
- Концепция боевой системы в The Crust
- Dev diary №21 - Расширение механик колонистов, добыча льда и новые интерфейсы
- The Crust live on Kickstarter
- Сборщик с заданиями для колонистов
- DEV DIARY №20 - Оптимизация, интерфейс и новые юниты.
- Итоги Steam Next Fest
- Закрытое бета-тестирование The Crust официально началось!
- New Logo Reveal The Crust
- DEV DIARY №19 - STORY LINE, POI AND NEW CONTRACT SYSTEM
- НОВЫЕ КОНЦЕПТЫ - ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ЦНЕТР, ПРЕСОВАЛЬНЯ И ПОСАДОЧНАЯ ПЛАТФОРМА
- FIRST DEMO ON STEAM BASE BUILDER FEST
- DEV DIARY №18 - Механики на глобальной карте, обновленный интерфейс и логистические инновации
- DEV DIARY №17 - Конвейеры, визуал и оптимизация - что нового у The Crust?
- ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ UE4 DAILY
- DEV DIARY №16 - КАК ТВОРИТЬ ИСТОРИЮ: НЕМНОГО О НАШИХ КВЕСТАХ
- ЛЕТИМ НА ЛУНУ?
- СОЗДАНИЕ 3D-МОДЕЛИ АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ THE CRUST
- DEV DIARY №15 - О СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ НА ЛУННОЙ БАЗЕ
- ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ, ИЛИ ПОЧЕМУ В ИГРАХ РАЗРУШАТЬ ТАК ЖЕ СЛОЖНО, КАК И СОЗИДАТЬ
- DEV DIARY №14 - 50 ОТТЕНКОВ РЕГОЛИТА, ИЛИ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА РЕСУРСОВ В THE CRUST
- DEV DIARY №13 - ГАЛАКТИЧЕСКИЙ РЫНОК
- РЕФАКТОРИНГ ПРОЕКТА THE CRUST 2020/2021
- DEV DIARY №12 - КОМНАТЫ И СТЕНЫ
- DEV DIARY №11 - РЕФАКТОРИНГ И НАРРАТИВ
- DEV DIARY №10 - ВИЗУАЛ РАСКОПОК, РЕФАКТОРИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ ОВЕРМАЙНДА
- DEV DIARY №9 - ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ
- PATCH NOTE 0.72.19
- DEV DIARY №8 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ - ЧАСТЬ 2
- PREALPHA GAMEPLAY TRAILER
- DEV DIARY №7 - ГРУЗОВЫЕ КАПСУЛЫ
- PATCH NOTE 0.63.14
- PATCH NOTE 0.6.09
- DEV DIARY №6 - КОЛОНИСТЫ, ЧАСТЬ 1
- DEV DIARY №5 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ