КАК МЫ ГОТОВИЛИСЬ К UNREAL ENGINE DEV CONTEST 2020
Знаете, что такое кранч? Нет, это совсем не переработка и даже не силовое надрывание пятой точки с целью получения сверхвозможного результата в невозможные сроки. Кранч – это особое состояние сознания, в котором ты хреначишь как папа Карло 24/7 и делаешь это сам, для себя и по своей воле.
Так для нас прошли две прошлые недели, пока мы готовились к UNREAL ENGINE DEV CONTEST 2020.
The Crust – игра многогранная, комплексная, сочетающая в себе серьезный вдумчивый стратегический геймплей с проработанным атмосферным сеттингом и сюжетом. Это мы и хотели продемонстрировать жюри конкурса, показав ранний этап развития лунной колонии - управление дронами и добыча энергии, поиск базовых ресурсов, подготовка жилья для колонистов, начальные квесты и взаимодействие с фракциями. Игра проходит на трех уровнях – на поверхности луны, под поверхностью и орбитальном. Первые два уровня взаимосвязаны и посвящены непосредственно строительству и развитию колонии. Третий представляет из себя стратегический режим, в котором вы, как игроки, видите всю Луну с орбиты и взаимодействуете с событиями на стратегической карте, ищете ресурсы, реагируете на ивенты и так далее. Все это игроки увидят в процессе обучающего сюжетного квеста сразу после выбора игровой фракции.
Надеемся, вам и членам жюри понравятся наши задумки! За ходом конкурса вы можете следить тут:
Ну а за ходом разработки The Crust – прямо здесь!
В ролике, подготовленном в сжатые сроки специально для DEV CONTEST 2020, представлен игровой процесс Pre-Alpha версии. Большинство моделей и UI интерфейс не войдут в финальную версию игры:
Новый UI постепенно вводится в игру:
Recent posts
- Dev Diary №22 Навыки колонистов и глобальный рынок
- Концепция боевой системы в The Crust
- Dev diary №21 - Расширение механик колонистов, добыча льда и новые интерфейсы
- The Crust live on Kickstarter
- Сборщик с заданиями для колонистов
- DEV DIARY №20 - Оптимизация, интерфейс и новые юниты.
- Итоги Steam Next Fest
- Закрытое бета-тестирование The Crust официально началось!
- New Logo Reveal The Crust
- DEV DIARY №19 - STORY LINE, POI AND NEW CONTRACT SYSTEM
- НОВЫЕ КОНЦЕПТЫ - ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ЦНЕТР, ПРЕСОВАЛЬНЯ И ПОСАДОЧНАЯ ПЛАТФОРМА
- FIRST DEMO ON STEAM BASE BUILDER FEST
- DEV DIARY №18 - Механики на глобальной карте, обновленный интерфейс и логистические инновации
- DEV DIARY №17 - Конвейеры, визуал и оптимизация - что нового у The Crust?
- ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ UE4 DAILY
- DEV DIARY №16 - КАК ТВОРИТЬ ИСТОРИЮ: НЕМНОГО О НАШИХ КВЕСТАХ
- ЛЕТИМ НА ЛУНУ?
- СОЗДАНИЕ 3D-МОДЕЛИ АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ THE CRUST
- DEV DIARY №15 - О СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ НА ЛУННОЙ БАЗЕ
- ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ, ИЛИ ПОЧЕМУ В ИГРАХ РАЗРУШАТЬ ТАК ЖЕ СЛОЖНО, КАК И СОЗИДАТЬ
- DEV DIARY №14 - 50 ОТТЕНКОВ РЕГОЛИТА, ИЛИ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА РЕСУРСОВ В THE CRUST
- DEV DIARY №13 - ГАЛАКТИЧЕСКИЙ РЫНОК
- РЕФАКТОРИНГ ПРОЕКТА THE CRUST 2020/2021
- DEV DIARY №12 - КОМНАТЫ И СТЕНЫ
- DEV DIARY №11 - РЕФАКТОРИНГ И НАРРАТИВ
- DEV DIARY №10 - ВИЗУАЛ РАСКОПОК, РЕФАКТОРИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ ОВЕРМАЙНДА
- DEV DIARY №9 - ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ
- PATCH NOTE 0.72.19
- DEV DIARY №8 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ - ЧАСТЬ 2
- PREALPHA GAMEPLAY TRAILER
- DEV DIARY №7 - ГРУЗОВЫЕ КАПСУЛЫ
- PATCH NOTE 0.63.14
- PATCH NOTE 0.6.09
- DEV DIARY №6 - КОЛОНИСТЫ, ЧАСТЬ 1
- DEV DIARY №5 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ