Вакансии
Мы ищем выдающихся людей!
Выберите вакансию:
Программист UE4/C++ (средний, старший)
Опыт работы: 1-3 года
Полная занятость
Мы ищем виртуозного программиста С++, который готов принять участие в создании игр для PC и реализовать свои идеи в игровой индустрии.
Должностные обязанности:
- участвовать в проектировании взаимодействия игровых сущностей;
- писать игровую логику и алгоритмы игровых механик;
- рефакторить существующие блоки, чтобы улучшить архитектуру или увеличить производительность.
Как новому члену нашей команды вам придется изучить существующую архитектуру игровых механик реализованных в текущих проектах.
Необходимые навыки:
- хорошее знание ООП
- опыт работы с UE4
- знание основ дискретной математики
- понимание линейной алгебры и геометрии
- понимание основных типов поисковых алгоритмов
- увлечение играми и их созданием
Мы предлагаем:
- Возможности учиться и расти лично и профессионально.
- Легальное трудоустройство, конкурентоспособный уровень заработной платы.
- График работы обговаривается индивидуально.
- Гибкий график. рабочие часы; можно совмещать работу и учебу.
- Дружелюбный персонал, чай и печенье.
- Курс английского языка раз в неделю.
- Мы даем свободу в принятии решений и предлагаем гибкий график работы, так как наша команда мотивирована на достижение результата, не считая часов в офисе. Вклад каждого члена команды ценится, поэтому у нас есть система распределения прибыли для всех сотрудников.
- Мы за здоровый образ жизни, поэтому предлагаем компенсацию спортивных расходов.
Наш текущий проект находится в стадии разработки, поэтому сначала вам придется разобраться с основными блоками архитектуры, структурами данных и принципами реализованной игровой механики.
Ключевые навыки:
- ООП
- C++
- Unreal Engine 4
Community Manager
Если у вас отлично развиты навыки коммуникации, вы увлекаетесь играми и разбираетесь в интернет-культуре — эта позиция для вас. Работая с продюсером и геймдизайнером, вы будете создавать уникальный контент для социальных сетей, налаживать контакт с игроками и работать с комьюнити.
Требования
- Опыт работы с социальными сетями от одного года (предпочтительно геймдев, личный бренд как стример, блогер, игровой журналист).
- Глубокие знания об особенностях работы с различными социальными сетями.
- Большой игровой опыт (PC, консоли).
- Английский язык не ниже Advanced (письменный и устный).
- Умение ориентироваться в современных трендах, интернет-культуре и мемах.
- Навыки работы в графических редакторах (Photoshop).
- Важно уметь действовать проактивно — самостоятельно генерировать цели, привлекать людей для их достижения и управлять ими в рамках бюджета.
Задачи
- Работа над стратегией продвижения игровых продуктов (создание, выполнение, оценка эффективности).
- Самостоятельная подготовка и контроль материалов для публикаций.
- Участие в развитии игрового комьюнити.
- Оперативная реакция на комментарии, общение с игроками, поддержание доброжелательной атмосферы в сообществе.
- Развитие отношений с лидерами мнений.
Условия
- Удаленная работа или гибридная работа (офис/дом).
- Работа в молодой команде увлеченных геймеров.
- Перспективы карьерного роста.
- Бонусы за успешное выполнение планов, на запуске игровых проектов.
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.
Technical Artist Unreal Engine 4/5
Ищем специалиста, умеющего виртуозно обращаться с визуальными инструментами UE4/UE5.
Задачи:
- Участие в работе над визуальной частью нашей игры, создание игровых и технологических прототипов.
- Настройка визуальных параметров игры: освещение, эффекты, VFX и т.д.
- Постановка ТЗ по моделям/текстурам для outsource сотрудников + контроль качества их работ.
- Участие в работе над визуальными эффектами в UI.
- Интеграция 2D и 3D ассетов и оптимизация графики.
- Непосредственно написание самых разных шейдеров под новые идеи и прототипы.
- Написание технической документации своих систем.
Требования:
- Опыт разработки на UE4 от 2 лет. Если опыт меньше, но до этого вы имели серьёзный опыт работы непосредственно связанный с нашими требованиями, всё равно пишите, посмотрим.
- Большой опыт работы в Unreal Engine, а именно понимание всех арт систем движка.
- Знания Niagara vfx system и/или Cascade particle system.
- Уверенное использование редактора материалов в UE4.
- Хорошее знание Blueprints, Material Editor и структуры UE4 в целом.
- Работа с оптимизацией шейдеров и их создание.
- Опыт в настройке света на сцене не только с точки зрения красивой картинки, но и с точки зрения производительности.
- Наличие портфолио (примеры готовых материалов разного типа контента, примеры блюпринтов).
- Высокая квалификация в решении технических проблем.
- Проактивность.
- Большой игровой опыт (PC, консоли)
Будет плюсом:
- Опыт работы с 3D пакетами (Maya, Zbrush, SubstancePainter, SubstanceDesigner, Houdini).
- Знание языков (HLSL/GLSL; Python; Blueprint; С++);
- Опыт оптимизации всего, что только можете себе представить.
- Навыки профайлинга, как минимум - GPU.
- Крайне желательно иметь базовые знания программирования, включая ООП.
Мы предлагаем:
- Удаленная или Full Time работа, офис в Белграде.
- Официальное трудоустройство + ВНЖ Сербии/Черногории.
- Мы за здоровый образ жизни, поэтому оплачиваем любой спорт сотрудников.
- Работа в молодой команде увлеченных геймеров.
- Перспективы карьерного роста.
- Бонусы за креатив и успешное выполнение планов на запуске игровых проектов.
- Предоставляем свободу в принятии решений.
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.
You can send us a message using the form below.