РЕФАКТОРИНГ ПРОЕКТА THE CRUST 2020/2021

29 Авг 2021
Автор: Oleg Simukov


Всем привет, с вами The Crust! 


Первая половина 2021 года в разработке The Crust прошла под знаком Рефакторинга: мы пересмотрели многие существующие механики и переработали большинство из них. Некоторые были написаны с нуля, так как в процессе разработки нового материала старый не дотягивал по уровню качества или оптимизации, что нас категорически не устраивало. Этот процесс был довольно трудоемкий и даже болезненный. Но мы справились, и в результате получили больше, чем планировали. Игра преобразилась, стала лучше во всех отношениях! 

Итак, что было сделано:

  • Карта — увеличение размера игровой карты почти в 40 раз: с 64х64 до 400х400. Игровой мир стал в разы больше, стабильнее и производительнее.
  • Множественные графические улучшения ландшафта Луны и других элементов. Вы можете сравнить качество картинки, посмотрев новый ролик с геймплеем и сравнить со старым:
  • 2021: https://www.youtube.com/watch?v=oog5akxxbYg
  • 2020: https://www.youtube.com/watch?v=YZZrgqsdaPo
  • Переработана технология системы освещения. Теперь мы не зависим от количества источников света и «запекания». Новая система прекрасно оптимизирована и позволяет масштабировать динамические объекты в игре в любом количестве.
  • Переработали визуал и механики всех UI элементов. Правильнее сказать — запустили процесс переработки UI, который вероятно завершится только на этапе полишинга продукта.
  • Доработана система строительства стен и помещений. Помимо новых моделей и анимаций для строительства, теперь система позволяет ИИ видеть разницу между стеной и замкнутым помещением, определять комнаты и реагировать на действия игрока в рамках этого пространства в реальном времени, адаптируясь к изменениям.
  • В рамках рефакторинга мы удалили старую и создали совершенно новую систему коммуникаций и снабжения. Система строительства проводов и труб теперь более эффективна, «залипательна», и выглядит намного красивее. Внутри помещений электричество теперь распространяется по зонам, используя для этого новые модули — распределители энергии, которые в свою очередь имеют ограничение по пропускной способности.


Дроны:

  • Обновление ИИ дронов под новые механики.
  • Разделение дронов на профессии.
  • Создан новый тип робота: дрон-бурильщик.
  • Улучшена навигация дронов в пространстве. Теперь дроны умеют грамотно обходить препятствия и нежелательные для присутствия зоны.


Добыча ресурсов:

  • Доработана система майнинга. Добыча реголита и извлечение из породы ценных ресурсов — основа экономики в The Crust, она оригинальна в нашей игре. Каждый отдельно добытый кусок реголита имеет уникальный ресурсный состав. В зависимости от места добычи и близости к центру залегания полезных ресурсов, этот состав будет отличаться. Все это, в конечном итоге, определит, сколько очищенных ресурсов игрок получит при переработке лунного грунта.


Экономика

  • Торговля и обмен ресурсами — очень важный элемент геймплея The Crust, поэтому мы с нуля написали довольно глубокую и гибкую систему рынка. Новая экономика в The Crust имеет динамически изменяющуюся  конъюнктуру, на которую влияют как действия игрока, так и игровые события.
  • Введена система контрактов — опциональных для игрока соглашений о производстве и доставке определенных ресурсов на Землю. Они могут быть краткосрочными и долгосрочными, а также несут за собой изменения на рынке ресурсов, изменения репутации с другими фракциями и стабильности на Земле.
  • Приблизили саму систему торговли и обмена ресурсами к условиям реальной логистики: т.е. покупая ресурсы на рынке, игрок не получает их в распоряжение до момента фактической доставки на базу. То же происходит и с продажей — средства на счет поступят только после осуществления доставки проданных ресурсов.

 
Колонисты

  • Добавлены механики выработки и распределения электричества для колонистов.
  • Переработан ИИ колонистов: теперь за искусственный интеллект отвечает система Behavior V.3. Рефакторинг позволил создать более сложную, разветвленную и дешевую в расчетах систему ИИ.
  • Добавлена система точек интереса для колонистов, включающая объекты для отдыха и развлечений.
  • Доработана система персональных карточек колонистов.


 Прочие изменения

  • Множество хотфиксов, багфиксов и прочих фиксов (smiley)  

Ставьте лайки и оставайтесь на связи!

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать комментарий

Recent posts