PREALPHA GAMEPLAY TRAILER
Привет!
На связи команда разработчиков The Crust!
В наших дневниках мы уже успели немало рассказать об игре, но толком не показывали игровой процесс. Что ж, пора исправить это досадное упущение. Мы рады представить первый геймплейный трейлер The Crust!
В нем мы решили рассказать в общих чертах о том, чем предстоит заниматься в процессе игры. К примеру, игроку будет необходимо искать и добывать ресурсы, работая сразу на нескольких уровнях. С этим ему помогут дроны и сканер, который покажет, в какую сторону стоит копать, чтобы найти что-нибудь полезное. До прибытия первых колонистов предстоит подготовить им комфортные условия для жизни. При распределении людей по рабочим местам придется учитывать их навыки, умения и состояние.
Но это – лишь начало! К середине игры можно будет построить мобильную буровую установку, которая полностью изменит геймлей и сам подход к добыче ресурсов. Игрок будет исследовать поверхность Луны вдали от базы с помощью роверов-разведчиков, после чего организовывать масштабную разработку и логистику ресурсов на базу для дальнейшей переработки. На поздних этапах игры игрок сможет добывать Гелий-3, возводить мегасооружения и строить дополнительные базы на Луне, что так же меняет геймплей.
Однако, стоит учесть, что показанный в видео геймплей записан на ранней альфе. Многое, в том числе интерфейс, модели структур и графическое исполнение до релиза будут изменяться. Этот трейлер – далеко не последний. Мы обязательно порадуем вас новыми видео о нашем проекте. А чтобы их не пропустить – регулярно заходите на наш сайт и другие информационные ресурсы!
Recent posts
- Dev diary №21 - Расширение механик колонистов, добыча льда и новые интерфейсы
- The Crust live on Kickstarter
- Сборщик с заданиями для колонистов
- DEV DIARY №20 - Оптимизация, интерфейс и новые юниты.
- Итоги Steam Next Fest
- Закрытое бета-тестирование The Crust официально началось!
- New Logo Reveal The Crust
- DEV DIARY №19 - STORY LINE, POI AND NEW CONTRACT SYSTEM
- НОВЫЕ КОНЦЕПТЫ - ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ЦНЕТР, ПРЕСОВАЛЬНЯ И ПОСАДОЧНАЯ ПЛАТФОРМА
- FIRST DEMO ON STEAM BASE BUILDER FEST
- DEV DIARY №18 - Механики на глобальной карте, обновленный интерфейс и логистические инновации
- DEV DIARY №17 - Конвейеры, визуал и оптимизация - что нового у The Crust?
- ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ UE4 DAILY
- DEV DIARY №16 - КАК ТВОРИТЬ ИСТОРИЮ: НЕМНОГО О НАШИХ КВЕСТАХ
- ЛЕТИМ НА ЛУНУ?
- СОЗДАНИЕ 3D-МОДЕЛИ АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ THE CRUST
- DEV DIARY №15 - О СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ НА ЛУННОЙ БАЗЕ
- ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ, ИЛИ ПОЧЕМУ В ИГРАХ РАЗРУШАТЬ ТАК ЖЕ СЛОЖНО, КАК И СОЗИДАТЬ
- DEV DIARY №14 - 50 ОТТЕНКОВ РЕГОЛИТА, ИЛИ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА РЕСУРСОВ В THE CRUST
- DEV DIARY №13 - ГАЛАКТИЧЕСКИЙ РЫНОК
- РЕФАКТОРИНГ ПРОЕКТА THE CRUST 2020/2021
- DEV DIARY №12 - КОМНАТЫ И СТЕНЫ
- DEV DIARY №11 - РЕФАКТОРИНГ И НАРРАТИВ
- DEV DIARY №10 - ВИЗУАЛ РАСКОПОК, РЕФАКТОРИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ ОВЕРМАЙНДА
- DEV DIARY №9 - ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ
- PATCH NOTE 0.72.19
- DEV DIARY №8 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ - ЧАСТЬ 2
- PREALPHA GAMEPLAY TRAILER
- DEV DIARY №7 - ГРУЗОВЫЕ КАПСУЛЫ
- PATCH NOTE 0.63.14
- PATCH NOTE 0.6.09
- DEV DIARY №6 - КОЛОНИСТЫ, ЧАСТЬ 1
- DEV DIARY №5 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
- DEV DIARY №4 - СИСТЕМА СТРОИТЕЛЬСТВА ПОМЕЩЕНИЙ
- DEV DIARY №3 – ПРОИЗВОДСТВО И РАЗВЕДКА