PATCH NOTE 0.63.14

30 Сен 2020
Автор: Oleg Simukov


НОВОЕ

  • Доработали механику назначения колонистов игроком на должности через интерфейс.
  • Вывели примерное соотношение игрового и реального времени, внедрили его в проект. 
  • Начали интеграцию собственного редактора квестов в проект. В скором времени выложим отдельный апдейт, в котором расскажем о нем подробнее.
  • Синхронизировали солнечную панель с положением солнца на орбите.
  • Отладили передвижение техники между орбитальным и подземным уровнями, а также транспортировку ресурсов между ними. 
  • Доработали интерфейс отображения состояния колонистов. 
  • Доработали механику заказа ресурсов, людей, дронов, техники через глобальный рынок, добавили логику колебания цен в первичном виде. 
  • Добавили дополнительные перки для колонистов. 
  • Добавили новые модули: Бар и Кафе, в которых колонисты восстанавливают комфорт и моральный настрой.
  • Установили условия строительства зданий на разных игровых уровнях.
  • Переработали цепочку производства ресурсов и ввели новые: 

- Редкоземельные элементы

- Углеродное волокно

- Конструкционные материалы

- Дейтерий

- Гелий-3

- Редкие минералы

  • Добавили систему виртуальных точек действия для колонистов.
  • Создали новые модели грузовых капсул.


ИСПРАВЛЕНО

  • Исправили глобальные ошибки, мешающие сделать билд.
  • Исправили ошибку, из-за которой интерфейс складов не обновлял значения при добавлении или вычитании ресурса со склада. 
  • Устранили артефакты в анимациях колонистов.
  • Исправили баг с телепортом роботов
  • Исправили баг со строительством пересеченных комнат, который вызывал краш игры.

Ведется работа по настройке освещения на уровнях.

Подключаем новые модели в игру. 

Подготавливаем визуальную часть и логику интерфейсов к билду.

Подготавливаем начальное обучение игрока.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать комментарий

Recent posts