Корзина пуста
РЕФАКТОРИНГ ПРОЕКТА THE CRUST 2020/2021
29 Авг 2021
Всем привет, с вами The Crust!
Первая половина 2021 года в разработке The Crust прошла под знаком Рефакторинга: мы пересмотрели многие существующие механики и переработали большинство из них. Некоторые были написаны с нуля, так...
DEV DIARY №12 - КОМНАТЫ И СТЕНЫ
22 Мар 2021
Привет, с вами команда The Crust!
Алгоритм строительства стен и определения комнат, один из сложнейших алгоритмов нашего проекта, готов. Он прошел множество итераций и, наконец, доведен до ожидаемого результата.
Алгоритм включает в...
DEV DIARY №11 - РЕФАКТОРИНГ И НАРРАТИВ
11 Фев 2021
Привет!
На связи лунопроходцы из Veom Studio. С последнего обновления дневников разработки The Crust прошло уже немало времени. Это положительно сказалось на проекте, ведь мы не только отмечали новогодние праздники, но и усердно работали...
DEV DIARY №10 - ВИЗУАЛ РАСКОПОК, РЕФАКТОРИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ ОВЕРМАЙНДА
06 Янв 2021
Визуал раскопок
Грунт на подземном уровне занимает >80% процентов игрового экрана, так что он должен круто выглядеть.
Оптимизация этого элемента игры, как занимающего весь экран, тоже критически важна.
Таким образом требования...
DEV DIARY №9 - ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ
19 Ноя 2020
Привет!
С вами лунопроходцы из Veom Studio. Спешим поделиться свежими новостями с полей разработки. Несмотря на подступающие зимние холода, в нашем офисе, как всегда, жара и пылает огонь неутомимого творчества, в котором...
PATCH NOTE 0.72.19
02 Ноя 2020
НОВОЕ
Провели успешные эксперименты с размерной сеткой игры, в ближайшее время произведем уменьшение сетки в два раза и расширение игровой территории. Создали новый алгоритм поиска и расчета стен и помещений. Алгоритм переведен на С++,...
DEV DIARY №8 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ - ЧАСТЬ 2
28 Окт 2020
Привет! Вновь на связи команда разработчиков The Сrust! Ранее в дневниках мы уже рассказывали о процессе создания сеттинга игры. Сегодня мы хотим поподробнее остановиться на сюжете, в котором предстоит участвовать игрокам. Итак…
К...
PREALPHA GAMEPLAY TRAILER
23 Окт 2020
Привет!
На связи команда разработчиков The Crust! В наших дневниках мы уже успели немало рассказать об игре, но толком не показывали игровой процесс. Что ж, пора исправить это досадное упущение. Мы рады представить первый геймплейный...
DEV DIARY №7 - ГРУЗОВЫЕ КАПСУЛЫ
08 Окт 2020
Привет! На связи служба снабжения лунного проекта. Ранее наши коллеги уже рассказали вам о транспорте и разведке. Что ж, настал наш черед поделиться последними достижениями в сфере космической логистики. ...
PATCH NOTE 0.63.14
30 Сен 2020
НОВОЕ
Доработали механику назначения колонистов игроком на должности через интерфейс. Вывели примерное соотношение игрового и реального времени, внедрили его в проект. Начали интеграцию собственного редактора квестов в...
Recent posts
- Dev diary №21 - Расширение механик колонистов, добыча льда и новые интерфейсы
- The Crust live on Kickstarter
- Сборщик с заданиями для колонистов
- DEV DIARY №20 - Оптимизация, интерфейс и новые юниты.
- Итоги Steam Next Fest
- Закрытое бета-тестирование The Crust официально началось!
- New Logo Reveal The Crust
- DEV DIARY №19 - STORY LINE, POI AND NEW CONTRACT SYSTEM
- НОВЫЕ КОНЦЕПТЫ - ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ЦНЕТР, ПРЕСОВАЛЬНЯ И ПОСАДОЧНАЯ ПЛАТФОРМА
- FIRST DEMO ON STEAM BASE BUILDER FEST
- DEV DIARY №18 - Механики на глобальной карте, обновленный интерфейс и логистические инновации
- DEV DIARY №17 - Конвейеры, визуал и оптимизация - что нового у The Crust?
- ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ UE4 DAILY
- DEV DIARY №16 - КАК ТВОРИТЬ ИСТОРИЮ: НЕМНОГО О НАШИХ КВЕСТАХ
- ЛЕТИМ НА ЛУНУ?
- СОЗДАНИЕ 3D-МОДЕЛИ АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ THE CRUST
- DEV DIARY №15 - О СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ НА ЛУННОЙ БАЗЕ
- ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ, ИЛИ ПОЧЕМУ В ИГРАХ РАЗРУШАТЬ ТАК ЖЕ СЛОЖНО, КАК И СОЗИДАТЬ
- DEV DIARY №14 - 50 ОТТЕНКОВ РЕГОЛИТА, ИЛИ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА РЕСУРСОВ В THE CRUST
- DEV DIARY №13 - ГАЛАКТИЧЕСКИЙ РЫНОК
- РЕФАКТОРИНГ ПРОЕКТА THE CRUST 2020/2021
- DEV DIARY №12 - КОМНАТЫ И СТЕНЫ
- DEV DIARY №11 - РЕФАКТОРИНГ И НАРРАТИВ
- DEV DIARY №10 - ВИЗУАЛ РАСКОПОК, РЕФАКТОРИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ ОВЕРМАЙНДА
- DEV DIARY №9 - ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ
- PATCH NOTE 0.72.19
- DEV DIARY №8 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ - ЧАСТЬ 2
- PREALPHA GAMEPLAY TRAILER
- DEV DIARY №7 - ГРУЗОВЫЕ КАПСУЛЫ
- PATCH NOTE 0.63.14
- PATCH NOTE 0.6.09
- DEV DIARY №6 - КОЛОНИСТЫ, ЧАСТЬ 1
- DEV DIARY №5 - РАБОТА НАД СЕТТИНГОМ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
- DEV DIARY №4 - СИСТЕМА СТРОИТЕЛЬСТВА ПОМЕЩЕНИЙ
- DEV DIARY №3 – ПРОИЗВОДСТВО И РАЗВЕДКА