Предупреждение Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Продолжая его использование, вы соглашаетесь с тем, что куки (cookies) будут сохраняться на вашем компьютере: Принять
1 2 3

ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ UE4 DAILY

27 Апр 2022
Автор: Анна Кочнева
Доброго дня! Спешим поделиться отличными новостями! На портале UE4 Daily вышло интервью с нашим CEO Олегом Симуковым. Мы постарались искренне рассказать о том, какой представляем себе нашу игру и какой должна быть настоящая сплоченная команда....

DEV DIARY №16 - КАК ТВОРИТЬ ИСТОРИЮ: НЕМНОГО О НАШИХ КВЕСТАХ

06 Дек 2021
Автор: Анна Кочнева
Лучшее, что дает нам история — возбуждаемый ею энтузиазм. Иоганн Гете Каковы составляющие хорошей игры? Несомненно, важную роль играют графика и геймплей. Эстетичная картинка радует взор и первой привлекает наше внимание....

ЛЕТИМ НА ЛУНУ?

15 Ноя 2021
Автор: Анна Кочнева
Воображаете ли вы иногда, какой будет жизнь в будущем? Продумывая предысторию для нашей игры, мы часто рассуждали о том, кто будут те люди, которые отправятся на Луну. Мечтатели и профессионалы, надеющиеся запустить новый виток в истории...

СОЗДАНИЕ 3D-МОДЕЛИ АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ THE CRUST

01 Ноя 2021
Автор: Анна Кочнева
Привет, друзья!  Мы подготовили небольшой ролик, демонстрирующий полный цикл создания 3D-модели аккумуляторов для The Crust. Десять минут видео вмещают 15 часов работы над моделью: от стадии концепции до низкополигонального объекта. В...

DEV DIARY №15 - О СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ НА ЛУННОЙ БАЗЕ

11 Окт 2021
Автор: Oleg Simukov
Хорошо, наверное, будет жить на Луне и любоваться красавицей Землей с расстояния 384400 километров. Но до того, как на спутник ступит нога человека, необходимо обеспечить все условия будущим жителям Луны. Вода, кислород и электроэнергия –...

ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ, ИЛИ ПОЧЕМУ В ИГРАХ РАЗРУШАТЬ ТАК ЖЕ СЛОЖНО, КАК И СОЗИДАТЬ

29 Сен 2021
Автор: Oleg Simukov
День добрый, с вами команда VEOM Studio! Разработка видеоигр, как многие из вас уже знают, процесс крайне незаурядный и зачастую преподносит сюрпризы и неожиданности там, где этого вряд ли ждешь. С точки конечного пользователя, происходящее...

DEV DIARY №14 - 50 ОТТЕНКОВ РЕГОЛИТА, ИЛИ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА РЕСУРСОВ В THE CRUST

17 Сен 2021
Автор:
Ресурсы, их добыча и переработка — важная часть геймплея The Crust как экономической стратегии, и команда Veom Studios вложила много сил и времени, чтобы сделать этот процесс непростым и увлекательным. Начинается все с основы основ —...

DEV DIARY №13 - ГАЛАКТИЧЕСКИЙ РЫНОК

10 Сен 2021
Автор:
Земля, прием! Как слышно? Для вас послание со станции разработчиков.   Вы наверняка уже предвкушаете, как возглавите собственную компанию, создадите базу на Луне, будете осваивать ресурсы реголита и строить светлое будущее...

РЕФАКТОРИНГ ПРОЕКТА THE CRUST 2020/2021

29 Авг 2021
Автор:
Всем привет, с вами The Crust!  Первая половина 2021 года в разработке The Crust прошла под знаком Рефакторинга: мы пересмотрели многие существующие механики и переработали большинство из них. Некоторые были написаны с нуля, так...

DEV DIARY №12 - КОМНАТЫ И СТЕНЫ

22 Мар 2021
Автор:
Привет, с вами команда The Crust! Алгоритм строительства стен и определения комнат, один из сложнейших алгоритмов нашего проекта, готов. Он прошел множество итераций и, наконец, доведен до ожидаемого результата. Алгоритм включает в...
1 2 3

Recent posts