Предупреждение Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Продолжая его использование, вы соглашаетесь с тем, что куки (cookies) будут сохраняться на вашем компьютере: Принять

Вакансии

Мы ищем выдающихся людей!

Комьюнити-менеджер

Если у вас отлично развиты навыки коммуникации, вы увлекаетесь играми и разбираетесь в интернет-культуре — эта позиция для вас. Работая с продюсером и геймдизайнером, вы будете создавать уникальный контент для социальных сетей, налаживать контакт с игроками и работать с комьюнити.

Требования

  • Опыт работы с социальными сетями от одного года (предпочтительно геймдев, личный бренд как стример, блогер, игровой журналист).
  • Глубокие знания об особенностях работы с различными социальными сетями.
  • Большой игровой опыт (PC, консоли).
  • Английский язык не ниже Advanced (письменный и устный).
  • Умение ориентироваться в современных трендах, интернет-культуре и мемах.
  • Навыки работы в графических редакторах (Photoshop).
  • Важно уметь действовать проактивно — самостоятельно генерировать цели, привлекать людей для их достижения и управлять ими в рамках бюджета.

Задачи

  • Работа над стратегией продвижения игровых продуктов (создание, выполнение, оценка эффективности).
  • Самостоятельная подготовка и контроль материалов для публикаций.
  • Участие в развитии игрового комьюнити.
  • Оперативная реакция на комментарии, общение с игроками, поддержание доброжелательной атмосферы в сообществе.
  • Развитие отношений с лидерами мнений.

Условия

  • Удаленная работа или гибридная работа (офис/дом) в Калининграде.
  • Работа в молодой команде увлеченных геймеров.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Бонусы за успешное выполнение планов, на запуске игровых проектов.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.



Программист Game Developer на UE4 / C++ (Middle, Senior)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Мы ищем программистов, увлекающихся играми, мечтающих принять участие в создании игр для Steam и Epic, воплотить свои идеи в игровой индустрии.
Если ты способен творить, если ты регулярно играешь в игры жанра стратегии, хорошо знаешь C++ и UE4 - мы ищем именно тебя! Наличие студенческого билета — не проблема, ты сможешь совмещать учебу и работу.

Обязанности:

  • участие в проектировании архитектуры взаимодействия игровых сущностей
  • непосредственное написание игровой логики и алгоритмов для решения задач игровых механик
  • рефакторинг уже существующих блоков с целью выстраивания более грамотной архитектуры или же увеличения производительности.
  • работая в нашем проекте обязательно придётся смотреть похожие продукты индустрии и учиться реализовывать игровые механики, не уступающие лучшим играм мира в нашем жанре.
  • необходимо умение/уверенность в своих силах делать всё вышеперечисленное, используя внутридвижковую версию C++, а не блюпринты.

Требования:

  • твёрдые знания ООП
  • опыт работы в UE4
  • интерес к созданию игр
  • знакомство с основами дискретной математики
  • знания в линейной алгебре и геометрии
  • знание/знакомство с основными видами стандартных алгоритмов поиска

Проект находится в процессе разработки, поэтому на входе придётся разобраться в основных блоках архитектуры, структурах данных и принципах работы игровых механик.



2D-художник (2D Artist)

Обязанности:

  • Дизайн и отрисовка элементов игровой графики (от наброска до финала): локаций, элементы GUI, игровых персонажей.
  • Создание промо-материалов.

Требования:

  • Опыт работы в игровой индустрии не менее 3-х лет.
  • Умение рисовать от руки и с использованием графического планшета.
  • Профессиональное владение Adobe Photoshop.
  • Знание основ рисунка и живописи.
  • Художественный вкус. Умение разрабатывать и выдерживать визуальный стиль.
  • Навыки командной работы и адекватное восприятие критики.
  • Стремление развиваться профессионально.
  • Наличие портфолио.

Приветствуется:

  • Художественное образование.
  • Игровой опыт и интерес к играм.


Композитор / Sound Designer

Мы ищем композитора и саунд-дизайнера, который будет заниматься имплементацией и контролем качества звука в игровых проектах VEOM. 

Что нужно делать:

  • Создавать свои игровые звуки.
  • Проверять исходники на этапе их приема от команды удаленных саунд дизайнеров.
  • Интегрировать и настраивать звуки в движке Unreal Engine 4.
  • Тестировать и контролировать качество звуков.
  • Разрабатывать и поддерживать технические требования. 

Мы ожидаем, что вы:

  • Имеете опыт работы Sound Designer/Technical Sound Designer в игровых проектах от 1 года.
  • Обладаете опытом настройки звуков и музыки в играх.
  • У вас уверенные теоретические знания звукорежиссуры и/или саунд-дизайна.
  • Вы понимаете процессы создания игрового контента. 

Будет здорово, если вы:

  • Имеете опыт работы со звуковыми движками (Fmod, Wwise).
  • Готовы представить портфолио завершенных игровых проектов. 


Мы предлагаем:

  • Возможность карьерного роста и развития.
  • Официальное трудоустройство, достойная зарплата.
  • Время рабочего дня оговаривается отдельно.
  • Возможен гибкий график, совмещение с учебой.
  • Офис в самом центре города (ого!).
  • Дружелюбный коллектив, чай и печеньки (не главное, но приятно).
  • Класс обучения английскому языку один раз в неделю.
  • Предоставляем свободу в принятии решений.
  • Мы за результат, а не количество часов, проведенных в офисе, поэтому у нас гибкий график работы.
  • Мы за здоровье и энергию, поэтому мы оплачиваем любые виды спорта.
  • Мы ценим вклад каждого члена команды, поэтому у нас есть система распределения прибыли для всех сотрудников.


Вы можете отправить нам резюме, используя форму ниже


Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность и согласие на получение информации об оформлении и получении заказа, согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.